как мне обрести снова веру в людей?
У меня есть один вопрос к вам. я встречаюсь с парнями но они от меня уходят, я забеременела от одного человека но он ушел от меня. Сейчас я встретила другого человека мне он нравится, мне с ним хорошо. он вроде говорит что готов быть со мной, растить моего ребенка, но я ему не особо верю, и у меня есть сомнения. как мне обрести снова веру в людей?

Ответы психологов
Александр Сергеевич Горобец психолог
Здравствуйте, Ирина.
Очень печально, что вы оказались в такой ситуации и опасаетесь повторения разрыва отношений с мужчиной. Переживания в вашем случае вполне естественны, и наверное связаны с полной гаммой чувств, которые обычно возникают при разрыве отношений. С другой стороны, связь здесь как есть так и нет: ведь не обязательно связывать хорошие и плохие чувства. То есть: вы можете жить вместе, ваш мужчина может заботиться о вас, у вас может быть любовь. А переживания есть конечно, но с этим мужчиной их не обязательно связывать. Смысл этой связи можете придавать только вы, и, возможно, у вас есть необходимость в этом разобраться более глубоко. Возможно, с психологом.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо за ответ, и как я могу более глубоко в этом разобраться?
Елена Константиновна Дмитренко психолог
Добрый день.
Я вас прекрасно понимаю.Это действительно очень неприятно жить в постоянном страхе.
Но наша жизнь это риск.
Мне трудно вериться что прям все вас бросали.Что значит все???
Этому обязательно что-то предшествовало.
Подумайте.
Нет дыма без огня.Удачи.
Алена Михайловна Леванда психолог
Уважаемая Ирина,вы сначала поверьте себе,своим чувствам(действительно ли они есть по отношению к данному человеку),своим действиям,своей уверенности,а затем вы начнете верить людям,только после того как почувствуете уверенность в себе и тогда взаимоотношения окружающих измениться.Спасибо.
Евгений Иоанно психолог
Здравствуйте, Ирина! Мне кажется, что Ваш скепсис и недоверие, изначально присутствующие у Вас, порождают такое развитие событий. Вам нужно разобраться с собой. Удачи.
Леся Николаевна Яковлева психолог
Ирина, вера в людей очень относительна. Мы не можем предугадать поступки даже самого близкого человека. Не даром говорят - доверяй, но проверяй. Если у вас страх потерять его - это немного другое. Копаем глубже - страх остаться одинокой, без внимания... Вот это тема для работы и психотерапии.
Дополнение от автора вопроса ·
да наверно вы правы я боюсь просто отатся одна, но что мне делать как поверить в себя?