Отношения со старшей девушкой
Здраствуйте,мне 13 и я встречался с 18 летней девушкой и это правда.Но определеным образом это меня насторажывает.Ведь для законых отношений мне еще 3 года(тоесть до паспорта). Проблема в том что я не знаю как вести отношения далее.

Ответы психологов
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Добрый день, Дмитрий!
Вопрос отношений не регулируется наличием паспорта или возможностью поставить в этом штампе паспорт. Многие люди встречаются или живут вместе не оформляя отношения годами. Мне кажется, твой вопрос касается не совсем паспорта, а скорее, как вести себя в отношениях с девушкой.
Отношения это совместный процесс и в нем участвуют двое. На эту тему написана масса статей и целые книги, но самое лучшее это обсуждать вместе. Чего хочет от отношений девушка, а чего хочешь ты? Что она может тебе дать, а что ты? Какие ваши отношения на данный момент? Где в ваших отношениях живет любовь?)