Проблема в семье
Здраствуйте. Проблема у меня такая: 3 года назад у нас с женой начали портится отношения. Поначалу мы начали терять понимание между собой. Общение понемножку становилось скучным, не интересным. Потом жена забеременела и эта проблема отошла на второй план. Во время беременности изменений в общении не произошло. Я думал, что это из-за беременности. Жена родила сына. Нашему сыну уже больше года и состояние наших отношений не изменились возможно стали еще хуже. В конце этого лета я задал жене вопрос: тебя устраивают наши отношения (нету тем, на которые мы раньше могли без задержки или заминания пообщаться), тема секса у нас вообще не рассматривается, так как у нас он (секс) не живой, без страсти, без чувств. На что она мне ответила с удивлением, что у нас все хорошо. После этого, я решил для себя найти человека, который ко мне или к моей семье отношения не имет никакого. И тогда я встретил девушку, которая в настоящий момент помогает мне преодолеть семейный криз (у нас с ней просто дружеские отношения), но я не уверен, что сохранить семью в нашей ситуации будет лучшим вариантом, потому что я с женой чувствую себя чужим человеком и мне кажется у нее такое же мнение. И теперь я морально уставший мужчина, который хочеш что-то, но не знает чего.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Знаете, Рост, многие семьи сталкиваются с такими кризисами и только вам с женой решать, разойдетесь вы или будете искать точки соприкосновения. И если вы оба открыты к диалогу - тогда у вас получится(не сможете вдвоем - семейное консультирование к вашим услугам). Ну а если, один говорит, что все в порядке и делает круглые глаза, когда партнер с этим не согласен - то можно или попытаться донести свои переживания до сознания партнера(желательно не в форме критики и упреков, а конкретно и по делу), и если не получится - то на нет и суда нет. Попытка не пытка, а развестись вы всегда успеете. Желаю вашей семье скорее преодолеть кризис и наладить отношения. (ну, или развестись по-человечески, если это неизбежно)
Дополнение от автора вопроса ·
Последние пару месяцев я пытаюсь жене донести то, что в нас не все гладко. Она со мной сегодня соглашается,а завтра - совсем другой ответ. Она постоянно не довольна тем, что я приходя с работы не сразу предлагаю свою помощь, не занимаюсь ребенком. На счет точек соприкосновения - у нас раньше они были, но ее родители или настроили против меня или кто-то что-то ей наговорил, и в результате у нас с женой не получается завести нормальный, человеческий диалог. Всегда находится такое слово, к которому она придирается и диалог перерастает в скандал.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну, оп себе помню. сидеть дома с малолетним ребенком - это серьезное испытание и семье, и нервам и вообще...
Скандалы скандалами, но если жена поймет, чт овы серьезно настроены и она намерена нормализовать отношения, она не будет отмахиваться от вас.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Кстати, в разделе статьи, появилась статья о семейных кризисах. Прочтите, может что-то прояснится.
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемый Рост! Настоящий мужчина, а я уверен что ты именно ОН, должен воспитать сына, построить дом и написать книгу (книгу своей судьбы). Как ты думаешь, что подумает твой сын когда прочитает в твоей книге, что его отцу преодолевать кризисы помогала девушка, а он сам в 28 лет не знал чего хочет? Думаю, чтобы этого не случилось самое время обратиться к психотерапевту за консультацией.