быть взрослой
Что значит быть взрослой? Разговаривала с одним человеком, он сказал мне что я еще ребенок, хоть и считаю что я взрослая.
Я живу одна (учусь в другом городе), решения принимаю самостоятельно.
Какие есть критерии для "взрослости"? что нужно делать чтобы люди считали тебя взрослой?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
angell, говорят, что взрослым человек становится тогда, когда перестает это доказывать окружающим. В 18 лет большинство людей начинает учиться быть взрослыми. В этом помогают: финансовая и эмоциональная независимоть, начилие смыслов, помощь родителям, планирование семьи, стабильность, критика мышления, жизненный опыт(его наличие читается в глазах. Через лет 10 посмотрите на свои сегодняшние фотки и удивитесь, какой у вас был наивный и молодой взгляд. Ну, или фотки мамы посмотрите. Сравните ее в 18 лет и. скажем, в 35). А в остольном вариантов масса. Не переживайте, всему свое время. Молодость - это время порывов, ошибок и приключений. Из серии"есть что вспомнить, нечего детям рассказать" :)