Как мне поступить и что делать дальше?
Вот уже год как я люблю одного парня....мы были вместе 3 месяцы, и после этого он помирился со своей бившой.Я очень тяжело это переживала, даже не хотела больше жить.Но все же набралась сил и просто смирилась с этим.Мы не говорили не виделись долгое время, но потом он снова появился в моей жизни. И я ничего не могла с собой сделать и дальше с ним общалась, виделась,зная что у него есть девушка. Ведь она не была рядом с ним,она была из России, они виделись всего пару раз, а так только все виртуально...И так уже год...Когда последний раз он с ней расстался, он сказал мне что любит меня...Я была очень рада ведь думала что наконец мы будем вместе, но через пару недель он снова помирился с ней....,но и меня сказал что не отпустит,так как я для него много чего значу.Я уже просто не знаю что мне делать, я не могу его забыть, я его люблю больше при жизни...Но и такие отношения тоже поднадоели, просто хочу быть счастливой....с ним...

Ответы психологов
Роман Васильевич Макаренко психолог
Лера, кажется, что вы ходите по кругу.
А вам самой хочется и дальше страдать? Напоминает страдание по виртуальной любви.
А не думаете вы что парень вас проверяет тем, что говорит о ком-то из другой страны?
Нужна ли вам такая любовь? И что будет, если вы ему твердо скажете: или я или она? Во всяком случае он мужчина, пусть принимает решение. А вы для себя определите свою важность для него. Ведь так и не ясны его чувства к вам.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Лерочка, Солнышко, первые чувства, первая любовь и первые разочарования - это очень волнительно, иногда от этого вырастают крылья, иногда падаешь в бездну.
Я вам очень сочувствую. И как женщина, и как психотерапевт и как мама своей дочки. Я помню себя в вашем возрасте, и, знаете, какие бы мы здесь умные слова не говорили, чувства - они и в Африке чувства.
Вот с точки зрения взрослого человека, конечно, хочется вам сказать, что, блин - это не любовь а зависимость, учитесь любить себя(быть немного эгоисткой, если хотите) и тогда к вам будут по-другому люди относиться. Но я понимаю, что это для вас будет все пустой звук. Вы сейчас в таком возрасте, когда люди учатся познавать себя и других, когда еще толком не знают, что делать, куда идти и о чем мечтать. Вы пробуете, совершаете ошибки, чем-то гордитесь и о чем-то(о ком-то) печалитесь. Это нормально! Это здорово! Вы приобретаете свой бесценный жизненный опыт. И по-другому он не приобретается.
Когда вы действительно, внутренне решите, что этот вариант вам не подходит(парень, по ходу, неплохо устроился! и даже не скрывает, что вы у него не одна!), так вот, когда вы решите, что достойны большего, что достойны настоящей любви, достойны взглядов обажания, восхищения, что достаточно ценны как личность для того, чтобы быть единственной - тогда вы избавитесь от этих отношений.
Не тратьте свою жизнь на иллюзии. Как воспоминание - ваша ситуация очень хороша, она будет с годами вызывать улыбку, но как длительные отношения - ну очень сомнительно. От постоянных терзаний женщины быстрее старятся. Цените свою молодость!
Если порень говорит, что вы ценны для него, тогда пусть это докажет не словами, а действиями! Говорить можно что угодно. Учитесь понимать истинное положение вещей.
Если у вас с мамой хорошие отношения - поговорите с ней. Спросите у нее, как это было, когда она была в вашем возрасте, наверняка, ей есть что вам рассказать. Ищите у нее сочувствие, понимание и поддержку. Это поможет вам получше понять себя и принять себя как Женщину.
Удачи вам и Настоящей! любви.
Дополнение от автора вопроса ·
Нет не проверяет , ведь ето уже длится 1 год....Если я ему скажу сделать вибор то больше никогда не усилу его... я етого не хочу ....Бивают моменти что я чуствую себя для него очень важной, что он хочет бить со мной....но моментами все вопще не так...Я не хочу его терять,он очень важен для меня, я его очень сильно люблю....А он я вопще не понимаю его....
Дополнение от автора вопроса ·
Как мне заставить себя не думать о нем, не звонить к нему, ведь он открито показует что я для него ничего не значу, и что он со мною говорит просто из-за жалости...а мне от етого ище туднее.И я уже говорила себе что не буду сама звонить или писать...,но у меня не получаеться....как с етим боротся?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Лера, старайтесь побольше отвлекайться, найдите себе занятия, которые будут забирать массу энерги(учеба, хобби, спорт, работа....). Многие люди в ситуациях, подобным вашей начинают писать стихи, картины, писать музыку. Попробуйте и вы.
Так же, если не можете сдерживать порыв позвонить, написать - пишите ему письма(Но не отправляйте!!!) - это растпространенный психотерапевтический прием для выпускания эмоций. (писать лучше вручную, не электронные)
Поговорите со школьным психологом, если все это не помогает. Вам нужно время для того, чтобы свыкнуться с вашими переживаниями, сделать из них выводы и жить дальше. Терпения вам и удачи в этом нелегком деле.
Дополнение от автора вопроса ·
А как вы думаете, я смогу ищо когда-то с кем-то иметь отношения? просто я не могу представить кого то другого рядом со мной,ведь я так его люблю..А он я знаю что остаеться только у мечтах.. да стех пор когда я полюбила его, я очень часто начила писать стихи или ж просто роскази о любви...и вы знаете ето немного помагает. Спасибо вам за новий совет писать и не отправлять...я обязательно ето попробую...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Лера, когда человек еще до конца не вышел из отношений, когда еще снится тот человек, с которым не сложилось, когда по привычке живешь и действуешь с оглядкой на него - сложно или почти невозможно представить, что рядом будет кто-то другой. Это правда и многие через это проходят.
А потом проходит какое-то время, старые чувтсва забываются, появляется что-то новое в жизни, и обязательно встречается другой человек, думая о котором легче дышать. можно горы свернуть и мир окрашивается в другие тона. И это тоже правда.
Так что не переживайте, будет у вас и человек, который сможет рассмотреть ваши достоинства, и ему при этом не нужна будет еще одна девушка, будет у вас и семья, и любовь и приключения. Просто сейчас дайте себе время пройти через боль. Это необходимо.
И, скорее всего, через лет 10-15 вы вспомните об этом парне и улыбнетесь воспоминаниям. Это жизнь, и она всегда движется вперед и только вперед.
Держитесь. Желаю поскорее вам пережить этот этап своей жизни!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо вам очень большое, ваши совети мне очень помагают, вы мне показали что все уже и не так плохо как я об етом думала)
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Та на здоровье:)) Пишите, если нужно будет.
Дополнение от автора вопроса ·
Вот наконец я начала успокаиваться как снова что-то у меня должно случиться. Вчера я поссорилась со своим предыдущим парнем, мы были друзьями, так казалось мне до вчора.Але оказалось что это не так, я знала что он меня любит но не догадывалась о том что хочче чтобы мы были снова разом.Я ему вчера сказала что не люблю его так как любила прежде, да наверно какие чувства остались ведь я с ним была не мало.Я призналась ему в том что я люблю другого, но что с ним у меня ничего не может быть спильного.Для него это было очень больно слышать, ведь я для него дороже життя.И он готов мне это все простить и быть дальше со мной, потому что он считает что только я его могу сделать щасливою.И что самое главное я это сама прекрасно понимаю что так как с ним мне не с кем не будет хорошо никогда ... он очень хорошо ко мне относится после всего что я ему сделала, ведь расстались мы тоже по моей вине ... я просто не знаю что мне делать ... я любят друг но знаю что счастлива я могу быть только с этим, потому что он меня любит, а не так как то, просто использует.Подскажите что-то я запуталась получается что мне нужно выбирать между тем что я буду сама со своей любовью дальше, а ведь я смогу быть счастлива с человеком который меня любит ....
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Лера, честно говоря, ваше последнее сообщение ну ачень уж запутанно. Для непосвященного человека крайне сложно ориентироваться в постоянных местоимениях. Это напоминает довольно известное выражение:"русские сидели в блиндажах и направляли их в них". Попробуйте, пожалуйста, написать конкретнее, в чем сутьвопроса?
Дополнение от автора вопроса ·
Мой бивший парень любит меня и при етом он знает что я люблю другово....,но все жн хочет бить со мной...Но я не знаю что мне делать и как поступить ведь мне надо вибирать или человек которго люблю я очень, или тот кто любит мне.....
Нелли Викторовна Дебелая психолог
тогда выберите себя и дайте себе время подумать. Не загоняйте себя с молодости в рамки выора "или/или". Выборов намного больше.