Что делать?
Здравствуйте, дорогие психологи. У меня сложилась небольшая проблема. Началось всё с того, что мне понравился мальчик с моей школы, я каким то образом с ним начала общаться, и что бы не показалось подозрительным, попросила своих двух подруг пообщаться вместе со мной с ним. Итак мы все очень хорошо заобщались, всё было просто великолепно. И в один прекрасный день я попросила подругу (так как она с ним ну очень уж доверительно начала общаться) с ним обо мне поговорить. После этого - как отрезало.Он мне больше не пишет, отвечает односложно. Не доверяет как раньше... А с той подругой общается очень хорошо с завидной частотой (дело в том, что она живет в другой стране, и у неё есть парень) но они лучшие друзья как будто!!! Я не могу так...Он уже не нужен мне как парень, он нужен мне как друг! Мне его не хватает, но он оттдалился от меня, а с ней общается.Мне очень обидно и больно. Я ей намекала и просила перестать общаться, но она говорит что это просто милая болтолвня, а у меня даже это милой болтовни нет!! Я ревную.Очень.Сильно.Помогите, прошу, пока я окончательно не запуталсь...как его вернуть???ТОлько как друга.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Знакомство, дружба, болтовня - всё это в интернете. А в реальности с ним общаюсь только я. Мне обидно что я первая начала с ним общаться, первая его заметила, а всё досталось ей! Его дружба и доверие достались ЕЙ, а не мне! Это совсем не честно...
Татьяна Владимировна Башмакова психолог
Анэта, здравствуйте!
Вы пишете, "чтобы он ничего не заподозрил".
И у Вас действительно очень хорошо получилось скрыть от него то, что он Вам нравится и что Вам с ним очень интересно. Ведь раз Вы сами с ним не общаетесь, а знакомите его с подругой-он может сделать выводы, что Вам он неинтересен.
А что будет, если вы теперь наберётесь смелости и, наоборот, будете показывать ему свой интерес и симпатию?
Можете даже поучиться у своей подруги, как у неё получается так легко и свободно общаться с мальчиками.
Поинтересуйтесь, чем увлекается Ваш друг. Если у Вас есть общие интересы-гораздо легче найти взаимопонимание друг с другом.
В следующий раз пробуйте самостоятельно говорить о себе и своих чувствах другому человеку. Ведь только Вы сама можете передать то, что чувствуете другому человеку. И сразу увидите его реакцию на свои слова.
В общем, как говориться: Ваше счастье- в Ваших руках!
Желаю Вам успехов и счастья!
С уважением, Татьяна Башмакова.