Влюбилась, но замужем
Я знаю, что ситуация довольно банальная. Но крайне нуждаюсь в разговоре.
Натура у меня влюбчивая, предметов обожания было не мало и в браке (10 лет вместе, женаты 3 года), но все носили платонический характер и мужу никогда не изменяла.
Теперь же встретила парня, по всем признаком влюбилась, насколько могу судить - чувство взаимно. Он знает, что я замужем. Хорошо было бы забыть о нем и не морочить никому голову, но едва ли могу справиться с собой. Не сплю, не ем, что внутри твориться - не передам - прихоз! Мужа люблю, но скорее как близкого члена семьи, чем как мужчину, страсть прошла давно и возрождать ее нет желания с обоих сторон, во всем остальном мы отлично ладим и поддерживаем друг друга. Все 10 лет были лучшими друзьями. Секса у нас с мужем тоже практически нет, недавно узнали, что он бесплоден, будем делать искусственное оплодотворение и тем самым "надобность" в сексе совсем пропадает. И нас это вроде устраивает. Простите, если запутанно. Я хочу такого рода внимания к себе, но не от мужа, хочу новых впечатлений (это мой вывод).
С тем парнем ничего еще не было, все на уровне "зачатия", мужа обижать не хочу, разрушать нашу с ним жизнь тоже - он меня любит, но и пренебречь своим чувством, учитывая, как я изголодалась по мужскому вниманию, тоже не получается. Сама я по натуре человек эмоции, живу и подпитываюсь только чувствами, но в этот раз все серьезнее, чем просто поиск очередного "вдохновения", если бы не было мужа, у нас с тем парнем вполне могли бы быть отношения, в отличии от моих прошлых влюбленностей.
Как справиться с собой? Я специфически отношусь к жизни - "делай то, что действительно хочешь делать", но в этот раз речь идет не только обо мне, и я запуталась...
Спасибо что выслушали этот невнятный рассказ)

Ответы психологов
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
Здравствуйте. Ваш « невнятный рассказ» наполнен интенсивными переживаниями. Чем интенсивней переживания тем сложнее п о н и м а т ь, что на самом деле происходит. Ваш «психоз» о котором Вы говорите в том, что вам сложно понимать свое беспокойство. Вы говорите, что в это раз хочется делать – в отличие от предыдущих ситуаций с обожанием. Вам не стоит спешить с действиями, Вы молодая женщина и еще успеете стать неверной женой. Мой совет обратитесь к психоаналитику, дабы бессознательное не играло с Вами и Вашей жизнью. Что случилось с любовью и страстью в Вашей семье?
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое за ответ!
Вы правы, торопиться некуда - ценный совет.
Попробую ответить на вопрос куда делась страсть". Мы с мужем познакомились, перейдя в один лицей из разных. Мне было 14, сидели за одной партой, встречаться начали на второй день знакомства - та самая любовь с первого взгляда. После прекрасных трех лет "такой безумной любви на веки", без обсуждения причин и ссор, просто разошлись. Пресытились друг другом, все уж слишком стало смахивать на семейную жизнь и захотели "найти себя". Все это время поддерживали дружеские отношения. Ясное дело, поиски ничем не окончились и в один момент мне понадобилась дружеская помощь и поддержка. Конечно же, будущий тогда муж пришел на выручку. С того момента решили больше не расставаться. Он сказал, что любил меня все это время, а я ничего к нему романтического не чувствовала, но осталась из-за чувства комфорта и безопасности, которые он давал. Страсти и влечения уже тогда не было. Но нам было хорошо вместе, дальше совместная жизнь, свадьба. Ко мне вернулись теплые чувства к мужу, быт наладился. Конечно, у нас был секс за все это время, но не частый и скорее для галочки. Были попытки это изменить, разнообразить сексуальную жизнь и прочее, но ощущения остались те же. В откровенном разговоре, муж так же признался, что не чувствует ко мне влечения. И я так же не против. Понимаете, мы прекрасно уживаемся, знаем друг друга, как никто другой ( и о моей влюбчивости он тоже прекрасно знает), взаимодействуем, поддерживаем, понимаем, у нас скорее отношения похожи на пару с двадцатилетнем стажем, лет так под сорок, но никак ни на наш возраст. Дома все хорошо, на работе тоже (у нас своя фирма), дети в проекте, совместные планы, все ровно, все, как положено. Обнимаемся, целуемся, дурачимся, только на это нас и хватает. Я творческий и мечущийся человек, мне тяжело жить, когда все стабильно, но и это муж понимает, поддерживает абсолютно все мои порывы, независимо от степени их идиотизма. Муж нашей жизнью доволен, ко мне он очень привязан. Мало того, если он узнает, что я ему изменила - расстроиться, но простит, он по-настоящему это умеет, без обид и упреков в дальнейшем, и если я не решу уйти - станем жить, как жили. Но даже имея подобную "индельгенцию", не хочу сделать ему больно. Он очень добр ко мне, такого еще поискать, а я вот все маюсь. Можно сказать "с жиру бешусь", но нет, мне же мужа упрекнуть нечем, я бы хотела быть счастлива только им, он всего заслуживает. А что же творят мои чувства? Революцию мне устраивают!)
В завршение скажу, мы с мужем решили, что отсутствие страсти - результат того, что мы слишком рано встретились и слишком давно вместе. Как-то так.
Еще раз, спасибо за ответ!
Дмитрий Сергеевич Демидов психолог
«Слишком рано встретились и слишком давно вместе» - такая идея о перенасыщении. Я думаю эта идея только часть правды? Некоторые ученые объясняют физиологические «причины» потери интереса к партнеру. И, наверно, эти исследования и их результаты правомерны. Некоторые психологи говорят, что основное что влияет на отношения - это фантазии о том какими отношения должны быть. Эти фантазии могут быть плохо осознанными и брать свою силу в опыте раннего детства.
Дополнение от автора вопроса ·
Дмитрий Сергеевич, спасибо. Я поняла, что работать нужно и лучше обратиться к психоаналитику. Вы указали мне на причины, о которых я, по сути, и не задумывалась и это помогло немного иначе посмотреть на всю ситуацию в целом. Ну что ж, мне есть над чем поразмыслить)