Я беременна, ушла от мужа. Как не впасть в депрессию?
Я писала в предыдущих вопросах, что хочу уйти от мужа. Так вот, я ушла. Не жалею, конечно. Поеду к родителям, вернее к маме. Папа в командировках подолгу далеко, мама живет одна в 3-комнатной квартире, так что место есть. В том же городе живут сестра с мужем, еще есть родственники...
перемен (таких как переезд в другой город, увольнение с нынешней работы)не боюсь, но как не впасть в депрессию, если она вдруг нагрянет? И сейчас-то мне не супер...
А вообще, хотела бы найти мужчину даже будучи беременной) верю, что такие могут найтись. Выгляжу я молода, красивая даже можно сказать, стройная.
как вообще мне сейчас себя вести, чтобы не бло места унынию?
Спасибо.

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Лейла!!! Спасибо, что ВЫ нам открыли свой маленький секретик, я постараюсь Вам помочь.
Вы - сильная девушка, так как делаете ВСЕ для того, чтобы чувствовать себя комфортно, заботитесь о себе и будущем ребеночке!!!
Перезд к маме - хороший выбор, так как только родные люди смогут понять и подддержать в любые минуты жизни.
Главное, не задумывайтесь о плохом, меняйте свою жизнь, общайтесь виртуально с молодыми людьми и встречайтесь реально в жизни, двигайтесь, дишите полной грудью, так как это полезно для Вас ОБОИХ!!!
В период беременности находите такие занятия (поход в кино, театр, концерты, прогулки по парку, занятие по интересам), ктороые приносят Вам Удовольствие и повышает тонус к жизни, поднимают настроение)))
Я думаю, что для Вас найти молодого человека будет Легко, так как главное во всех делах - это ЖЕЛАНИЕ что-либо сделать и ВЕРА в то, что выполняешь... Главное, старайтесь найти чуть старше мужчину, который уже давно мечтает о собственной семье и ждет Вас!!!
Желаю Вам обрести УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне и найти ДОСТОЙНОГО СПУТНИКА ЖИЗНИ, ВСЕХ БЛАГА!!!!!
Будьте Инициатором в начале отношений, настаивайте на своем и ВСЕ У ВАС ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛУЧИТСЯ!!!
Дополнение от автора вопроса ·
Виктория, спасибо Вам за поддержку!:):)