Что мне делать со своей гипернеуверенностью???
Я ужасно неуверенна в себе. У меня куча комплексов, они катастрофически мешают мне жить. Самое ужасное - я ничего не могу с этим поделать. Многие говорят мне, что я симпатичная, говорят, мол, не накручивай и не сходи с ума. А я смотрю в зеркало и всё..настроение ни к чёрту.
Возможно, именно из-за этого я очень скованная. Особенно с мальчиками. В школе мне нравится один. Мы знакомы давно. Но всё, на что меня хватает, это сказать ему "привет" и опустив глаза,пройти мимо.Я не могу спокойно общаться с мальчиками..Я нервничаю, я чувствую себя не в своей тарелке.Я не знаю, что мне делать. Я очень устала от этого всего. Пожалуйста, помогите мне.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Алича в вашем возрасте вопросы уверенности в себе, принятия себя, поиск себя в жизни - норма и закономерность.
Что делать: если что-то не нравится во внешности, подумайте, что именно, наметьте план, что бы вы хотели исправить и дейстуйте.
Если что-то не нравится в вашем внутреннем мире(умения, навыки, чувства, мысли, ожидания, мечты, способности и т.д.) - та же схема. Думайте, чт охотите изменить, что можете сделать для того. чтобы гордиться собой. Не спешите и прислушивайтесь к себе. Поддерживают ли вас родители? Говорят ли вам, что любят вас, гордятся вами?
Есть ли у вас какие-то интересы, занятия, которыми вам ннавится заниматься(а не потому, что это надо)?
Дополнение от автора вопроса ·
Меня поддерживают родители, она-замечателные люди. Меня поодерживают друзья. У меня много друзей, с ними я смешная, я вообще много смеюсь. Но друзья только девочки. С ними мне легко найти общий язык. А мальчики..я не могу просто так к ним подойти и что-то сказать. Я не могу. Я считаю это ненормальным и совсем не знаю, что делать.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Не знаю как дела обстоят у нынешних подростков, но когда я училась в школе, то было немного девочек, которые могли запросто подойти к мальчикам и завести беседу, тем более, к мальчику, который нравится. Это нормально. В этом нет ничего сверхестественного или гипернеуверенного. Со временем ситуация изменится, вы научитесь не пасовать, а идти к цели. Хотите, начинайте тренироваться прямо сейчас. Подумайте, чем интересуется понравившийся вам мальчик, на какую тему вы можете заветси разговор. Может он какие кружки по интересам посещает, так запишитесь тоже туда. В неформальной не школьной обстановке всегда легче завести разговор, чем под пристальным взором однокласников.
А вообще, на лбу у вас не написано, что вы неуверенны. Так что можно привычную фразу "привет!", домолнить улыбкой(по началу будет трудно, если до этого вы не улыбались ему). а когда он начнет улыбаться в ответ, сделать следующее дополнение"привет! Как дела?(как погодка?, классные шнурки, прикольных брелок. пряжка ремня и т.д.)" Тренируйтесь, рано или поздно это придется делать. Удачи!