Запуталась в жизни
Добрый день! у меня есть некоторая проблема..возможно, это глупо звучит, но я запуталась в своей жизни. По жизни я вообще активный человек, отлично училась - в школе, в университете. У меня есть парень, с которым я уже 5 лет встречаюсь. Два года назад стала петь в вокальном ансамбле. Пока училась в университете, я была гипер-активная - училась, пела, успевала на подработки. Как белка в колесе.
Всё было прекрасно..но
Во-первых, окончив университет в этом году, я будто потерялась. Я еще не устроилась на работу (с окончания унив-та прошло 4 мес). И не потому, что я не хочу работать. Просто если я начну работать, то придется завязать с вокальной деятельностью (у меня постоянные концерты, репетиции, муз.школа). Это хобби не приносит мне больших доходов, и не всё легко складывается в нашем коллективе, но я уже там несколько лет..как-то понеслось, закрутилось всё - и теперь жалко уходить. Но этот момент меня не оставляет в покое..я чувствую, что перспективы мало от такой деятельности (родители тоже несильно приветствуют), но никак не могу решиться..жду, когда петух клюнет.
Во-вторых, моя личная жизнь. Как я писала, у меня есть парень. Мы долго встречаемся. Мы планируем быть вместе, создать семью..но последнее время (а может даже год) я начала понимать, что наши отношения идут к тупику. Мы редко видимся, т.к. он каждый день работает, а из-за этого постоянные ссоры (с моей стороны). Я не позволяю себе много гулять, ходить на диско, потому что молодой человек это не одобряет. Парень у меня простой, жизнь у него тяжелая. Я всегда это понимала и поддерживала, как могла, помогала. Мне кажется, он к этому привык. Вообще, он привык, что я никуда не денусь, что люблю его, и потому, не сильно прикладывает усилий, чтобы уделить мне лишнее внимание. Раньше я с этим мирилась, делала скидку, а теперь - надоело..Да, он говорит, что любит, что хочет быть со мной до конца жизни..Наметок на свадьбу у нас еще нету, т.к. нету денег, нет жилья..все только в планах. Вроде не хочется прощаться с этим человеком, но и продолжать так дальше невозможно. Раньше я от этих мыслей убегала, потому что сильно люблю. Сейчас начинаю здраво мыслить..Однако все равно путаюсь..
Вот так всего по-немногу..накопилось. И теперь я в тупике. Я не знаю, как строить свою дальнейшую жизнь. Я боюсь сделать неверный шаг. Все это отражается на моем настроении..порой я грущу, плачу. Мне кажется, что жизнь проходит мимо меня. Я не знаю, что делать..Может, мое обращение к этому сайту мне чем-то поможет.

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Здравствуйте Марина. Давайте разделим вашу проблему на две: ваше отношения на работе и интересы и отношения с вашим молодым человеком.
Сначала мы поговорим о первой части. На данном этапе у вас происходит переоценка ваших ценностей. Если раньше вы просто учились и занимались тем, что вам приносило удовольствие, сейчас у вас появились новые обязаности, которые хотите вы этого или нет нужно также исполнять приносят они удовлетворения или нет(я имею ввиду работу), но здесь вопрос в том если вам работа не нравится её конечно можно поменять (ведь у вас есть высшее образование) можно будет построить карьеру, но при этом всё равно приидётся чем - то жертвовать.
Также вы можете соеденить ваше увелечение и работу то есть начать сольное выступление.
Вторая часть вашей проблемы состоит в том, что вы готовы к созданию семьи. Вопрос с неопредлённостью когда это произойдёт? Если ваш молодой человек много работает значит у него есть причина - пожалуйста выясните для чего он это делает.
Вам не хватает его внимания и поддержки на данном этапе. Вам нужно научится обговаривать эти вопросы с своим молодым человеком.
Насколько ваши состояние плача часто у вас происходит?
Я вас верю всё в ваших руках.
Дополнение от автора вопроса ·
По поводу работы. Я прекрасно понимаю, что я должна уже зарабатывать нормальную з/п, помогать родителям. От вокала я имею некоторый доход, но не такой, конечно, большой. Мысленно я разрываюсь. В нашем ансамбле каждый человек на счету, потеря вокалиста несет за собой много проблем (отсутствие партии этого человека, шитье костюмов на нового человека). Плюсы такой деятельности в том, что мне нравится петь, что мы приносим окружающим людям радость, нас порой приглашают очень влиятельные люди, мы бываем в разных красивых местах и заведениях, у нас замечательный репертуар, который подойдет для любого возраста (так сказать - старые песни о главном). Однако, я бы так не дергалась, если бы знала, что меня ждет перспектива роста. Но положение ансамбля непредсказуемо. А петь сольно, конечно, можно, но вряд ли это прокормит меня всю жизнь, да и связей особых нету. Тем более сейчас таких певиц, как я, пруд пруди.
И вот я на распутье - или мне в конце концов прекратить петь и найти серьезную работу, или все-таки надеяться на то, что ансамбль раскрутится, и я буду нормально зарабатывать (но когда это будет, неизвестно).
Об отношениях. На самом деле, я не знаю, готова ли к созданию семьи. Особенно с этим человеком. Мы так часто стали ругаться и не понимать друг друга, что мне кажется, под одной крышей наша жизнь превратится в ад. Молодой человек работает на одной работе весь день - с утра до вечера, устает, поэтому наши встречи очень редки. А на выходных, которые тоже бывают редко, он решает свои проблемы (бытовые, семейные), и со мной тоже видется не так часто. На днях мы с ним обговаривали эти вопросы, он говорит, что понимает меня, но и я должна понимать его. Он предоставлен сам себе, сам себя обеспечивает, кормит. Я стараюсь это понимать, но когда у него находится время для других людей, а для меня нет, мне становится обидно. Вообщем, сложная ситуация. Состояние плача у меня бывает иногда. Могу не плакать целый месяц, а потом как прорвет (даже из-за пустяка). Чаще всего это из-за того, что просто накопилось. В основном, такое состояние случается из-за непонимания молодого человека, или из-за моего непонимания..не знаю.
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Марина вы сами должны решить вопрос о работе и о певческой деятельности. Что стоит у вас на первом месте, а что на втором. Если за столько лет ансамбыль не раскрутился значит у него небольшая преспектива. Можно дальше заниматься только меньше времени отводить на ваше увлечение.
Вы просто нуждаетеся в поддержке своего молодого человека из - за создавшейся ситуации с вашим выбором потому вы хотите, чтобы он больше уделял внимания вам, но он не женатый мужчина и у него тоже есть обязаности перед своими близкими. Мне кажется, что если каждый человек будет ценить,что для него делают окружающие люди будет на много проще.
Вы говорите, что вас не понимает молодой человек - в чем это проявляется? лишь, что вы мало видетесь или ещё в чём то?
Дополнение от автора вопроса ·
Сергей Сергеевич, спасибо за консультацию! я постараюсь решить сложившиеся проблемы, у меня всё получится, ведь я - оптимист=)