Хочу вернуть её!?
Здравствуйте! Мне 25 лет, моей девушке 21 год, про встречались почти год. У меня как я считаю тяжелая ситуация, на меня свалилось столько проблем что я порой уже не могу терпеть, но о чем то "плохом" я не пытаюсь думать. Живу одни с недавних пор, до этого жили с девушкой, сейчас расстались очень сильно хочу её вернуть, но она говорит что не хочет больше со мной встречаться и что появился парень который ей дает то внимание и все остальное что я не давал в полной мере, а смериться с этим я не хочу так как люблю её. До этого уволился с работы собрался искать новую, поехал устраиваться разбил машину, теперь тяжелее найти в нашем городе работу, две недели сидел просто без денег и не помню эти две недели просто как в тумане жил, а когда очнулся, ждал от неё поддержки, но понял что я её потерял. Помогает только брат, и то редко видимся он работает постоянно. Звонил друзьям просто посидеть поговорить выпить хотел они все заняты. Родителей нет, отец умер весной 2011 года, а мама осенью 2010. отходил долго точнее еще до сих пор не могу. И просто из этих всех проблем хочу её вернуть, а как не знаю, разговаривал с ней долго, но она отвечает, но говорит что если вернет все то все будет по прежнему, но я из всего что происходит понимаю что я готов для неё на все. Но она этого не понимает, а говорит только одно прости что я тебя оставила в такой ситуации. Завтра пойду в больницу от всего этого сердце начинает не выдерживать и болит. Все говорят за быть её, но она мне самый близкий человек, после брата. Как её вернуть, и возможно ли это?

Ответы психологов
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Сочувствую твоему горю. Учитывая, что ты за год потерял двоих близких людей, расставание с девушкой действительно только усиливает чувство потери. Судя по тому, что ты пишешь ваши отношения действительно закончились. Создается впечатление, что скорее твоя потребность не в том, что бы вернуть девушку, а в том, что бы получить от близких тебе людей поддержку.
Честно говорю, что из звонка "Просто посидеть, выпить и поговорить", мне не понятно, что друг нуждается в поддержке. Могу свободно сказать, что занята и надолго забыть про разговор.
Если общения с близкими все равно не хватает имеет смысл обратится к психотерапевту или найти терапевтическию группу.
Сочувствую. Терять близких это действительно очень тяжело.
Алёна Анатольевна Сидоренко психолог
Здравствуйте, Я.
Вернуть любимую девушку вопреки ее собственному желанию вряд ли возможно. Все, что можно делать (и Вы это уже делаете), это предложить ей вернуться, и выбор остается за ней.
Пока она его не делает в пользу Ваших отношений, займитесь вещами, на которые Вы можете повлиять. Вы говорите о сложном периоде: отсутствие работы, утрата родителей, нехватка поддержки со стороны друзей. Сконцентрируйтесь на том, чем Вы можете себе помочь. Выделите основные зоны собственного некомфорта и подумайте, что вы можете по их поводу сделать.
Хорошо, что вы осознаете потребность в поддержке близких. Уверена, что Ваша девушка - не единственный человек в Вашей жизни, которому можно довериться. К друзьям иногда нужно обратиться несколько раз, чтобы они услышали, смогли встретиться и выслушать. Это не невнимание к Вам, а проявление обычной занятости. Если Вы чувствуете, что Вам нужна помощь, проявите настойчивость. Цените поддержку брата. Это замечательно, что вы друг у друга есть.
Поиск работы может быть сложным и продолжительным.
Акцентируйте собственное внимание на маленьких целях и хвалите себя за их достижение. Например, записывайте, что каждый день сделали: "Отправил 3 резюме - галочка". Это поможет Вам видеть ту сторону ситуации, на которую вы действительно можете воздействовать, и структурировать поиск.
Постарайтесь увидеть в сложившейся ситуации возможности собственного роста. За плохим периодом неизменно следует хороший.
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте! Прошло 5 дней а мне все равно почему то не легче.Днем пытаюсь находиться в не дома, но как настает вечер мне становится ужасно тяжело... Общяюсь с друзьями, хожу развлекаюсь, но вечером все встает на место и снова тяжесть.