Как избавиться от мужа
мы не можем находится вместе, постоянно ссоримся. Из-за того что он мало зарабатывает, не хватает даже на самое необходимое. Он хочет секса, а я совсем его не хочу, что бы он не делал, он мне противен. Он говорит что моя мама меня накручивает против него, но это совсем не так, обидно, ведь она никогда не влазит в наши отношения и изначально хорошо к нему относилась. Он не понимает что я просто не могу с ним жить. Он меня бесит. После работы он грязный ложиться в постель (я же просила мыться), от него пивной перегар, у него гнойные нарывы за ушами которые воняют ( я не раз его тащила в больницу). У нас ребёнок 3 мес, и если он у мамы-то я кукушка. Муж думает что я могу спать целыми днями, что мне так легко. Приходя с работы поздно обязательно будит меня непонятно зачем. Сам же не откаывает себе в общении с друзьями. Считает что беременность-это легко, роды проще простого, ночные вставания- женщинам это легко, потому что это их обязанность. Сам же реальной помощи с ребёнком не дает, может только поиргаться с ним. Я и скандалы устраивала чтоб он ущел, он ни в какую, нормально говорила сним, просила уйти-не помогает. К ребенку он мог бы приходить когда захочет. Ещё он говорит что я хреновая мать и чуть что вмешивает ребенка, говорит что заберёт его, хоть понятное дело что он рады дать с ним не может. Я уже молчу по поводу его упрёков из-за того что я не кормлю ребенка грудью.
Как мне его выгнать, ведь он не понимает что мы не можем жить вместе. Уходить не хочет (ему есть где жить). Расписались мы по залету, он был рад ребенку, нов итоге оказалось что семью он содержать не может, не помогает, чуть что говорит-я же не шарю, (наверное забывает о том что я ведь хреновая мать)))). Раньше он для меня был другом, я могла ему все расказать, попросить, а сейчас я его не перевариваю.

Ответы психологов
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
На вопрос как избавиться от мужа ответ достаточно простой, с ним можно просто развестись. Только судя по твоему сообщению ты к этому шагу пока не готова. Пока понятно, что ваши отношения сильно изменились и основное чувство которое ты упоминаешь это отвращение. Судя по описаниям у вас разные представления о распределении ролей в семье.
Рождение ребенка в семье это зачастую очень кризисная ситуация. Если раньше ваше внимание и забота распределялось только между вами двоими, то теперь необходимо учитывать и потребности ребенка. Если раньше он был твоим другом и ты в любой момент могла обратиться к нему за помощью, то теперь он стал еще и отцом ребенка, и мужем, а ты матерью и женой. Как тебе сейчас? Как ты себя ощущаешь?
Если у тебя с мужем потерян контакт, то если не получается найти его самостоятельно, лучше обратится к семейному психологу.