Я ему не доверяю.
Живу с парнем без месяца год. Общий стаж отношений на 3 месяца дольше. Парень хороший, мы вполне понимаем друг друга, за этот год прошли большой путь сближения, чувствуем друг друга. Без сомнений, он очень дорог мне как любимый и друг.
Одним из качеств, которые ценю в нем бесконечно - это его терпение и понимание ко всем моим комплексам, капризам, "припадкам". Один из них - тотальное недоверие к людям.
А у него есть подруги с предыдущей работы, с которыми он поддерживает связь, желая встречаться с ними в тайне от меня. Кроме того, он пользуется успехом у девушек и никогда не упустит шанса пофлиртовать. Я, понимая все это из каких-то открытых смс и мейлов не знаю, что делать.
С одной стороны, девушка я сильная и взрослая, без него не пропаду. Но, с другой стороны, он лучший из всего сомна мужчин, которых я встречала в жизни. И убить еще десяток лет на поиск подобного я не готова.
Но это подкрепленное его тайнами мое недоверие мучает меня. А вчера он не ночевал дома. Говорит, что был у друга. Охотно верю. Но в его мейлах я снова увидела червоточину: он приглашает этих своих бывших сослуживиц к себе вечером в офис "повисеть". Подтверждения согласия с их стороны не нашла, поэтому думаю, что это будет его следующая "ночевка". Сама запуталась %)
Пс
Знаю, что почту чужую читать нехорошо, да и рада бы этого не делать, но руки сами тянуться. И, кроме того, думаю, что не читая так дураком и помрешь.
Спасибо.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Rafi, что вас больше волнует, то, что он скрывает эти встречи или то, что они существуют в принципе?
Говорили ли вы со своим м.ч. о том. что вас это задевает? Если нет, по какой причине?
Дополнение от автора вопроса ·
Меня не волнует то, что он встречается с разнополыми друзьями, меня волнует таинственность этих встреч. Несколько раз я предлагала ему встретиться в компании с его друзьями и подругами и с нашими общими, но он, якобы поддерживая инициативу, ничего для этого не предпринимал и всячески уходил от вопроса.
Оджнажды,правда, одну из этих подруг он пригласил к себе на ДР. В ее присутствии между нами была какая-то пионерская дистанция, хотя после некоторой дозы спиртного он и лез ко мне обниматься. Честно говоря, гостей было много, каждлому надо было уделить внимание и, может быть поэтому, финал вечера оказался для меня неожиданным: девочка просто развернулась и ушла. В лесу. В никуда. Были предположения, что она это сделала потому, что начались обсуждения наших с ним взаимоотношения и мое знакомство с его родителями. Но в их дальнейшей переписке тема наличия меня далее не возникала.
Разговор с ним "по душам" вести сложно, так как он мастерски уходит от ответа, а жать его "к стене" не в моем характере да и не знаю, нужно ли.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
"Одним из качеств, которые ценю в нем бесконечно - это его терпение и понимание ко всем моим комплексам, капризам, "припадкам". Один из них - тотальное недоверие к людям." - как вы это его качество можете использовать в создавшейся ситуации?
Разговор "по душам" - это не обязательно нравлучения, критика и ссора в конце. Подумате, как вы можете построить ваш разговор так, чтобы и мысль о том, что вам неприятно такое скрытное поведение до него донести, и чтобы его чувств не задеть. Какие слова вы можете при этом использовать?
Избегайте фраз"почему ты...", открытой критики. Больше говорите не о том, что он что-то скрывает, а о своих чувствах по этому поводу. "Ведь ты же знаешь, как я бываю к людям недоверчива. Мне очень неприятно, расстраивает, злит, обижает и т.д., когда ты встречаешься с кем-то и при этом скрываешь это от меня". В этом духе.
Конечно, если ваш парень не в курсе того, что вы знаете о его встречах - то выдавать себя не самый лучший ход. Я бы для начала ненавязчиво(случайно) донесла эту информацию до него, а потому уже говорила о том, что меня это беспокоит. НО у вас, конечно, могут быть другие мысли по этому поводу. Главное, поступайте так, как ВЫ считаете нужным. Подключайте интуицию, женскую гибкость, смекалку, здравый смысл. Если у него действительно так много терпения, как вы пишете - то вы эту ситуацию преодолеете. Совместно. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо!
Доносить до него информацию о моей информированности я, честно говоря, и не собиралась. Просто не знаю как. Хочется, чтобы он сам начал рассказывать.
Возникает так же большое желание "застучать" его "на горячем". Случайная встреча, подойти поздороваться. Как Вы думаете?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
В качестве личной мести - конечно фантазия стоящая. А что это даст вам в реальной жизни? Какую цель вы этим реально можете достигнуть?
Дополнение от автора вопроса ·
Уведомить о своем существовании ей и напомнить ему? Разбить романтический флер дружбы?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
И лишиться парня.
Александр Владимирович Степанов психолог
Самый лучший способ не упустить парня и его иметь - это стать лучше своих соперниц, а не убеждать его в том что они хуже. Для этого соперниц(а они будут всегда - это факт жизни)нужно не убирать, а изучать и становиться интереснее них(это, правда, тяжеле, чем подглядывать и ревновать), и не плести интриги(а то не хватит энергии на любовь и секс).
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо! Бррррррр, во что же я превратилась! Только что, перечитав советы (трижды - последний), у меня открылись веки. Да что же это я? Я, яркая, уверенная в себе, душа любой компании превращаюсь - во что? Ой, мамочки!
Спасибо Вам большое! Затмение отступило!
А есть ли, если Вас не затруднит, какая-нибудь (отчего-то вспомнился Литвак) литература, дабы облегчить жизнь с мужчиной для нервых барышень и не дать им опериться в курицу? Ведь действительно, хочется не чтобы все девушки исчезли, а чтобы быть самой лучшей для него!
И спасибо еще раз!