Он хочет...
Я познакомилась с парнем пару месяцев назад, мы пообщались с ним около месяца, потом он предложил встретится, я отказалась, потому что немного боялась (так как это первый был парень который предложил меня на свидание). Через несколько месяцем мы начали снова общаться. Ему 23, а мне 17.
Он предложил встретится я согласилась, но в тот день у нас поменялись планы и встреча не состоялась! Мы договорили встретится в другой день (в пн). Но когда мы говорили с ним на выходных он сказал что очень любит меня и хочет быть со мной! Чуть позже выяснилось что он так сильно любит меня что не может потерпеть даже неделю без секса со мной! Я ему долго морочу голову (просто так получается) и если б он хотел со мной просто переспать, я думаю ему это уже надоело бы...! Я его люблю. Но спать с ним не хочу! Я не могу понять любит он меня или просто так?!
Что мне делать?

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Ответ нужен очень срочно! Заранее спасибо!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Юля, молодому парню двадцати трех лет нужен секс. Отсутствие секса в таком возрасте вредит здоровью. Так что, если вы еще не готовы к интимным отношениям - так и скажите ему. Не торопитесь в принятии решений, любовь - это не только свидания, признания и смс-ки с сердечками. Это уважение к желаниям партнера, умение принимать во внимаине мнене партнера, умение идти на компромис, умение договариваться, способность конструктивно решать конфликты, уважать мнение и решение партнера, ну и т.д. И все это обоюдно! Так что думайте, может это и не любовь пока, а влюбленность. Хочется - ходите на свидания, встречайтесь, к интиму переходите ТОЛЬКО тогда, когда ВЫ будете готовы к этому, а не тогда, когда все подружки уже, когда парень ну ооочень об этом просит, и т.д. Удачи ва!
Дополнение от автора вопроса ·
Он знает что я пока не хочу, но он очень настаивает, а я стою на своем!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Ну так он и будет настаивать. Потому что он молодой мужчина. Может вм пока стоит обратить внимание на парней более близких вам по возрасту?
Дополнение от автора вопроса ·
Я не хочу его терять!
Дополнение от автора вопроса ·
У меня новая проблема! Когда я с парнем начала встречаться мама была не против, но когда она рассказала о нем моей старшей сестре (ей 23), сестра накрутила маму что бы я рассталась с парнем, хотя причина для этого лишь одна: мой парень азербайджанец.Мама поменяла свое мнение и теперь не разрешает мне с ним быть!Хотя он хочет на мне жениться, и я хочу, он хороший и любит меня. Я не заю кого выбрать его или маму. На сестру я очень злая потому что она всегда запрещала мне общаться с друзьями с теми с кем я хочу, запрещала слушать музыку которая мне нравится, и т.д. Я не хочу ему разбивать сердце, и маму мучат не хочу. Я целый день хожу как зомби, я была очень весёлой и всегда улыбчивой, а теперь из-за этой проблемы я все время в состоянии грусти и злости. Помогите мне.