Я не понимаю в чём моя проблема?
Добрый день. В своей проблеме я не буду оригинальной, она тоже касается личных отношений.Ситуация в том что не складываются у меня отношения с противоположным полом, по разным причинам, когда я не подпускаю близко, критична очень, иногда парень тормозит, дело ограничивается общением и восхищением. Я уверенная в себе, симпатичная, нет дефицита во внимании, всегда в окружении ребят и они делают комплименты восхищаются, я общаюсь со всем, дружелюбна, не грублю вежлива, хоть и тверда, с хорошим чувством юмора, зажигалка что ли. Парни интересуются мною, мы общаемся, но дело дальше не идёт и часто сталкиваюсь с пустыми обещаниями, то есть планируется свидание, но в итоге оно так и не происходит и так получалось с разными ребятами. Я не понимаю что не так? Как начать встречать и заинтересовывать другого типа ребят? Спасибо огромное за внимание.

Ответы психологов
Мария Сергеевна Кузовкова психолог
Мне кажется свидание проходить не с ребятами, а с вашим контролем (видите ли вы молодых людей или все время смотрите: а достаточно ли они хороши, оцениваете их слова и действия???)) И тогда нет радости в этом!!!!Извините за резкость, но мне кажется, что тумблер - это вы сами...На ваш вопрос: что делать?? я бы ответила - меньше контроля ситуации (это не значит, что его вообще не должно быть - мужчины бывают разные, но тем не менее), никаких оценок, да и присмотритесь к подружкам, которые имеют отношения, о которых мечтаете вы - что они делают, как относятся к парням, за счет чего они переходят из симпатии к серьезным отношениям????