Почему долгое время не могу найти молодого человека?
Здравствуйте Ув.Психологи!
Большая проблема с личной жизнью...Я красивая,умная,веселая и интересная девушка.Но вся проблема в том,что у меня уже около двух лет нет молодого человека.Для меня это очень странно,так как раньше я всегда была избалованна мужским вниманием и никогда не возникало такой проблемы,как например с кем провести вечер.Парень был рядом всегда.Но поле полугодовых неудачных отнашений с молодым человеком,которого я думаю что любила,а он поступал со мной как последний негодяй,как то все изменилось.Мне стали попадаться не те мужчины.Совсем не те!Либо они оказывались подонками.котором нужно только одно,либо и вовсе были женаты.А хорошие парни,которые мне начинали реально нравиться потому то как будто избегали меня,или оказывались заняты,либо наше общения шло хорошо,но в какой то момент резко сводилось на нет...
Раньше на вопрос:"Почему у тебя нет парня,ты же такая красивая?", я всегда отвечала,что сама искать не хочу и <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> должна придти случайно и не по спец поискам.Но сейчас эти вопросы и просто размышление об этом приводят меня в уныние и заставляют очень грустить.Я не знаю почему это все происходит,и от этого постоянно нахожусь в состоянии небольшого отчаянья.Я понимаю,что я не хуже других,но почему же тогда мая личная жизнь не складывается.Я хочу что бы меня любили,хочу дарить кому то свою <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> и ласку,хочу заботиться о ком то и просто проводить время вместе с любимым человеком. Видеть рядом человека,на которого можно положиться,чувствовать от него взаимность и тепло.
Прошу Вас,помогите мне!Я не знаю,что мне делать и почему все именно так.....

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Яна. Спасибо, что Вы открыли свою тайну, я постараюсь Вам помочь.
В первую очередь, будьте спокойны, ведь Вы еще достаточно молодая и Ваше время обязательно прийдет, именно тогда, когда Вы вовсе этого ждать не будете. Также запомните такое выражение - "затишье перед Бурей", поэтому дождитесь бурю скорой ЛЮБВИ, страсти и нежности...
Мне кажется, что Ваша Судьба приподнесет в подарок Настоящую, Взаимную Любовь тогда, когда Вы будете достаточно готовы ПРИНЯТЬ ЕЕ И БЕРЕЧЬ ЛЮБОВЬ!!! Определитесь в собственных желаниях, какого человека Вы хотите встретить, с какой внешностью и характером...
Также живите в Настоящем, стройте планы на Будущее, при этом займитесь Любимым делом для получения удовольствия от жизни, чаще ходите на прогулки, в кино, театр, на концерты.
Главное, не теряйте НАДЕЖДЫ, верьте в себя и в Судьбу, которая сделает все для Вашего СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ, и конечно же, ДЕЙСТВУЙТЕ!!!
Всех Благ Вам, Яна!!!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо вам большое за совет.
Но самое тяжелое именно в определении "какой он должен быть". мне просто почему то постоянно кажется,что если я начну строить отношения с каким либо парнем,то он будет не тем и где то есть лучше.Это не правильно я думаю?