привычка или правда любовь?
Здравствуйте! Мы с моим молодым человеком учимся в одной группе и сидим за одной партой. После института мы чаще едим ко мне домой либо идем на свои тренировки. и дальше все продолжается как по расписанию: я готовлю ужин мы посидим за компьютером, возможно посмотрим фильм, а в 20.00 мы вынуждены прощаться так как транспорт ходит плохо, а он живет далеко от меня. меня беспокоит то что наша жизнь идет как по расписанию... с друзьями видеться не получается так как они тоже учатся. и наше расписание не совпадает. иногда ходим куда то но чаще сидим дома. иногда нам не о чем поговорить. может быть это от того что мы целыми днями вместе и видимся каждый день ( но при этом я расстраиваюсь даже до слез когда нам не удается встретиться и побыть вместе)? либо мы не подходим друг другу? я в полной растерянности. я знаю что мне нужен этот человек. но как что то исправить я не приложу ума... надоело каждый день провожаться так рано, как первоклассники. а родители против того чтоб мы ночевали вместе. подскажите что это пожалуйста? это редкая проблема, или она у многих встречается? я не хочу его терять, но и жить так устала.

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Людмила.
Если у Вас "все продолжается как по расписанию", то привычка в ваших отношениях присутствует, однако это ещё не говорит об наличии или отсутствии любви. Однако Вы ничего не говорите о своих чувствах и о том, чего Вы в сущности хотите, каких отношений? И ещё пробовали ли Вы говорить об Ваших отношениях с Вашим мч? Что чувствует и хочет он?
Дополнение от автора вопроса ·
Мы встречаемся чуть меньше года, а точнее 10 месяцев. Что касается моих чувств... Я чувствую, что люблю этого человека, я очень переживаю когда его нет со мной. Все мои эмоции проявляются очень сильно и я последнее время очень часто плачу, меня это совершенно не устраивает... А в плане отношений я хочу большей активности. Я хочу где то бывать почаще чем у нас получается, но к сожалению нет возможности. Мы говорили с моим МЧ по этому поводу и не однократно. Даже однажды я просто поставила вопрос о нашем расставании, но он мне дал понять что тоже сильно меня любит и совершенно не хочет меня терять. просит помочь меня ему и сказать чего бы я от него хотела. Но проблема в том что я сама совершенно не знаю как можно что то изменить. Его также не устраивает что после нашей встречи когда мы продолжаем беседу в сетях нам совершенно не о чем поговорить. Мб конечно это связано с тем что мы целый день по сути в вместе.. мы же учимся в одной группе. в общем я запуталась совершенно. Я в свое время запретила ему увлекаться компьютерными играми... Он сказал что в моем присутствие теперь играть не будет, мб поэтому ему становится вечерами так скучно? я постоянно виню себя в том что происходит... не смотря на то что он меня успокаивает и уверяет что я ни в чем не виновата, я переживаю по этому поводу. не могу понять в чем проблема.
Анна Борисовна Карлова психолог
Я думаю, что у Вас всё хорошо. То, что Вы часто молчите, как Вы правильно заметили, является результатом частого и длительного общения. Однако, молчать то же надо уметь и не с каждым человеком комфортно молчать, не с каждым это получится. Что Вам действительно нужно - это внести новизну в Ваши отношения, какие-то новые совместные увлечения, так как Вы очень хорошо со-настроились, то Вам будет интересно вместе. Работайте над своими отношениями, развивайте их. Попробуйте играть вместе. Придумывайте. Станьте творцом Ваших отношений...