Как вернуть человека,который любит но не хочет быть снова вместе?
Мы с мальчком провстречались 2 месяца и вдруг внезапно мы разошлись!Сейчс я пытаюсь его вернть,вель я его люблю и он любит меня. На вопрос почему не хочет попробывать сново - *дважды в одну реку не войдешь!
что мне делать?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Валентина. При всем уважении к вашему мнению, позвольте с вами не согласиться. Не бывает так, чтобы все было хорошо, а потом вдруг! по непонятнй причине парпа разбежалась. Или это и не пара вовсе была, или причины не хотите видеть. Наверняка они были, и они и сейчас настолько сильны, что парень не хочет попробовать снова. Если вы его действитльно любите, как пишете, то логичнее всего принять его выбор и подумать, что произошло, а не прятаться за детским представлением об отношениях. Как женщина, сочувствую вам, но чем раньше вы научитесь видеть контекст отношений и понимать что происходит, тем больше у вас шансов построить здоровые и длительные отноешния. Удачи вами и терпения!
Дополнение от автора вопроса ·
Мне просто Вам позвонить?
просо я впервые в такой ситуации,что мы любим друг друга а он все равно не хочет возобновить отношеня!хоть сам утверждает что хочет быть о мной!
помогите пожалуйста
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Валентина, напишите мне лучше в личку. Чем смогу - помогу.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Влентина.
А зачем возвращать человека который Вас любит. Если он действительно Вас любит, то ничего подобного бы не отвечал. Просто в этой ситуации есть еще, какая-та причина разрыва ваших отношений.
Просто скорей всего это происходит из-за того что, в вашем возрасте молодые люди проходят этап любви и дружбы на котором учатся строить отношения с противоположным полом.
Михаил Михайлович Богдан психолог
На самом деле ваш мч просто боится серьезных отношений. Если вы одногодки.
Дополнение от автора вопроса ·
Ну а как сделать так чтоб он не боялся?
я не могу о нем забыть,постоянно хочется позвонить и увидеть...обнять,поцеловать!
что мне делать в этой сиуации,я в панике! я не хочу терять этого человека!
и сегодня у нас было бы 2 месяца...
Михаил Михайлович Богдан психолог
Влентина,
понимаю Вас, сейчас у вас бушуют сильные эмоции и влюблённость к этому человеку. Кого-то заставить без его желания и намерения невозможно. Можно для начала предложить, например, просто дружеские отношения, так вы сможете с ним общаться, ему звонить, конечно это не то, что бы вам хотелось на данном этапе. Но все-таки это возможность начать строить совершено новые отношения. А самое главное переключите свое внимание на себя, займитесь собой, например, займитесь своим личностным ростом.