Сложная ситуация
Здравствуйте! У меня возникла, по-моему мнению, для меня сложная ситуация. На днях мне мой парень сказал, что мы не понимаем друг друга, у нас разные характеры, и что лучше расстаться. Я конечно поспешила за объяснениями, но он мне говорил все о старом. Дело в том, что у меня сложный характер в том плане, что я высказываю свою точку зрения. Моему МЧ это не нравиться. Он давно просил не показывать ему свой "мужской" характер.. Я конечно не понимаю до сих пор, вчем у меня мужской характер..В том, что я высказываю свою точку зрения в тех ситуциях, которые мне не нравятся или направлены против меня??? Я конечно стала к нему прислушиваться и чаще не стала спорить с ним. А он мне заявляет, что хочет расстаться. Говорит, что любит,как человека, как девушку, и говорит,что я не могу его понять(из-за характера)! Но я и так много что сделала ради измены своего характера..но я не считаю, что если у меня есть свое мнение, то я мужик. Помогите пожалуйста разобраться. Я по нему очень скучаю!Может быть мне стоит перебороть себя, ведь он постоянно требует измениться. а я уже не знаю куда мне меняться, ведь на протяжении моей жизни у меня сложились какие-то свои приоритеты... Помогите мне. Заранее спасибо Вам.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Юлия. Абсолютно каждый человек имеет право не только на собственное мнение, но и на высказывание этого самого мнения. И, возможно, именно здесь загвоздка. Форма предоставления информации может быть очень разной. Скорее всего вашему парню не по нраву именно эта составляющая. Возможно, вы так преподносите свое мнение, что ваш м.ч. воспринимает это так личное оскорбление его мужского достоинтсва, как выпад в его сторону. Тогда стоит подумать над тем, как это сделать мягче и доходчивей. Есть специальные приемы, как добиться того, чтобы люди(и в частности близкие), слышали и понимали вашу позицию, но при этом не возникало ссор на ровном месте.
Вот вам ссылка на статью, надеюсь поможет:
https://upsihologa.com.ua/SSora_konstruktivnyi_vihod_konflikt.html
Удачи!
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Юлия.
Если человек хочет быть вместе с другим человеком, то он ищет сходства, а не различия и принимает другого с его особенностями и его характером. Иметь своё мнение и защищать себя это нормально, это признак зрелости личности. Куда Вы собрались меняться и в кого хотите в итоге превратится и как Вы будете себя чувствовать через год, два, пять лет такого подавления себя? Будете ли Вы от этого счастливы? А то, что Ваш мч требует, что бы Вы молчали свидетельствует о том, что у него самого этого мнения нет или он считает своё мнение единственно верным и правильным, но так не бывает, сколько людей, столько мнений. Зачем Вам такие отношения? Для сохранения психического здоровья важно любить и принимать себя такой какая Вы есть. Так, что характер Ваш тут ни при чём, просто Ваш мч не готов к серьёзным отношениям.
Дополнение от автора вопроса ·
Да, возможно Вы правы. Мы встречаемся уже больше года и вот эти глупые ссоры начались давно, я уже не знаю, как можно ему объяснить.Когда я начинаю объяснять, что он невсегда прав, вроде бы понимает,а потом снова начинается! Ведь когда он меня понимает, у нас все хорошо, а как начинает гнуть свою линию-невыносимо становиться! Но терять мне его не хочется...
Анна Борисовна Карлова психолог
Значит не надо терять. В любых, даже самых лучших отношениях случаются конфликты.Другое дело, как Вы решаете эти конфликты.Если Вы прибегаете к конфронтации, то кто-то из Вас должен проиграть, а если проигрывает чаще Ваш мч, а он хочет выиграть, то естественно, что он остаётся недовольным. Попробуйте использовать в Ваших отношениях сотрудничество. Даже если Вы чувствуете, что правы не распаляйтесь, выслушайте собеседника. Правота, еще не повод затевать спор. Найдите общие точки соприкосновения. Скажите Вашему мч,что Вы очень цените его и Ваши отношения, однако над их сохранением должны работать Вы оба, так как каждый делает свой вклад в отношения, равный 50%.
Заведите себе дневник конфликтов в котором следует проанализировать Ваши конфликты с мч. Как они начинаются, в каких ситуациях. Какие мысли у Вас появляются перед началом к.с.Какими методами Вы решаете к.с. Мысли во время конфликта:"обвинители", "обязатели". Как ещё можно решить конфликтную ситуацию? Используйте чувство юмора.Выслушивайте собеседника, даже если он не прав.Хвалите себя, если удалось избежать конфликта. Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
Cпасибо большое!!!
Анна Борисовна Карлова психолог
Ещё раз удачи! Помните:Ваше счастье в Ваших руках!:-)).