влюбилась на свою голову)
в июне была в другой стране со спортивным коллективом.. там были переводчики ..одному 19 лет ..как то заобщались..он мне очень понравился я ему тоже...первыйм месяц общались по интернету с камерой.. я ему призналась что люблю ... он сказал что я ему очень очень нравлюсь ,но он так быстро не влюбляеться..вообщем мы общались каждый день .я чувствую что мне его капец как не хватает.Потом он уехал на два месяца в москву,мы вообще не общались .. я начала себя разубеждать что его не люблю ,что быть ничего не может ..и почти получилось ..Я в то время вообще не думала о нем ,спокойно ходила в клубы ..Сейчас же он приехал ! и мы снова начали общаться ,и теперь всё я понимаю что жить без него не могу ..Незнаю даже приблизительно что делать .. Ему со мной интересно общаться ,мне тоже .. Но вот только если он часто мне звонит и мы говорим,то я когда вижу его онлайн и он мне не звонит просто с ума схожу .. Я постоянно думаю о нём .Он у меня часто спрашивает люблю ли я его .. Я стараюсь не отвечать на этот вопрос .. Мы видились в живую один раз и всё.. И вот он говорит ,что вот я приеду в Украину ,навещу тебя ...Но всё равно ,что происходит..Что делать .. Я поняла ,что не хочу ни с кем быть кроме него .. Думаю всегда только о неё ... он стараюсь на него не наседать .. это так сложно и помочь никто не может ...

Ответы психологов
Оксана Молчанова психолог
Привет! Да, ситуация. Не буду тебе говорить, что это пройдет, что со всеми это бывает. Трудно реально оценить ситуацию по твоим высказываниям - ведь это сплошные эмоции. Но зато какие!!! Знаешь, так сильно ощущать можно только в юности. Кажется, что вот сейчас как в омут с головой, а потом будь,что будет! Такие чувства дают тебе очень сильные ресурсы. Ты сейчас почти всесильна, можешь горы свернуть. Поэтому, постарайся использовать эти силы с толком, а не для своего разрушения. Не забывай об осторожности. Возможно эти отношения не совсем то, что тебе нужно. Все покажет время и расставит по своим местам. Когда человек любит, он становится сильнее, становится прерасней. Возможно ты замечала заинтересованные мужские взгляды со стороны. Такую силу нам дает любовь. Но не перепутай её с интересом и желанием, которые вызывают наши гормоны. И еще один момент: представь себя рядом с этим человеком в глубокой старости. Вот сидите вы рядом на диванчике у камина.. О чем вы говорите? И говорите ли вообще? Нравится ли тебе такая картина?... Ну, а вообще, желаю тебе удачи! Постарайся сделать так, чтобы он тебя добивался, не стоит так часто доказывать ему свое расположение. Если ты ему легко достанешся, через какое-то время он перестанет тебя ценить. К сожаление, твои сильниые чувства не гарантируют его такого же отношения. Желаю удачи!!!