Хочет быть со мной опять
Здравствуйте. мне нужна ваша помощь .хоть я еще и подросток но поделиться хотелось бы с вами. Дело в том что я встречалась с парнем. 1.5 месяца потом мы расстались по моей же инициативе. Но сейчас снова стали общаться и он мне нравится. И недавно он предложил снова быть вместе. А я и не знаю что ответить. Он мне дорог. я скучаю по нему. но любви не испытываю. хотя наверное необязательно встречаться и испытывать именно любовь. Да и влюблялась я один раз всего. И то похоже это было не то. Вообщем у меня такая проблема что мне нравятся парни когда они недоступны. Когда все готово, и они хотят быть со мной у меня сразу пропадает интерес к этому человеку. Подруги говорят что я не в состоянии поддерживать долгие отношения. Я знаю я просто не встретила ещё того единственного. Но где факт и гарантия что я его скоро встречу. но тем не менее нужно с кем то встречаться,набираться опыта, морально готовиться к серьезным отношениям. А этот парень наверное не принесет какого либо опыта мне,чего то нового. Но он мне очень дорог, и сильно нравится. И человек он просто замечательный. Стоит ли мне с ним быть? Как определить какой парень именно нужен мне? и почему со мной такое творится? почему я так теряю интерес? и нужна ли мне отношения вообще? я запуталась(

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй, Светлана.
Ты сейчас находишься в таком возрасте, который называется любви и дружбы. В этом возрасте молодые люди набираются опыта в отношениях и строят планы на будущее. Ты пишешь, что " я встречалась с парнем. 1.5 месяца потом мы расстались" и "этот парень наверное не принесет какого либо опыта мне,чего то нового." Но за 1,5 месяца просто невозможно глубоко познать человека. Говорят, что что бы узнать кого-то по настоящему надо пуд соли вместе съесть. "он мне очень дорог, и сильно нравится. И человек он просто замечательный." Так что тебя смущает? То, что ты теряешь интерес? Но можно же что то придумать, какие-то совместные дела, которые были бы интересны Вам обоим, сделать отношения более разнообразными, если человек-то хороший! А насчёт любви, так по настоящему полюбить человека можно только глубоко узнав, а всё остальное просто влюблённость.
Определить какой тебе парень нужен можешь только ты сама, но тебе с ним должно быть хорошо, должно быть взаимное уважение, поддержка, что бы Вы способствовали развитию друг друга, т.е. росли в Ваших отношениях, отношения должны быть конструктивные. Удачи.