муж изменяет
здравствуйте!не знаю как успокоиться и вести себя с мужем.все дело в том,что 2 года назад случайно ответила на звонок на телефон мужа.звонила девушка.трубку тут же бросили,что и насторожило.потом еще нескольо раз замечала этот номер в телефоне мужа.потом случилась неприятная переписка,где она меня оскорбляла-указывая на мой возраст,что зарабатываю мало и кое какие оскорбления.с мужем была разборка.обидело ,что он не позвонил ей и не отчитал за оскорбления.он божился что секса у них нет,работали вместе-он водитель она кондуктор.через какое то время еще не раз попадала на этот номер и так не раз.не раз разборки происходили.и вот недавно опять этот номер в его телефоне.он уезжал на 1.5 месяца на зароботки и приехав как он мне сказал просто позвонил сказать что приехал-был пьяный не знаю что думать.через день он извинился что обидел,мол пьяный был.а я не могу принять это.больше всего обижает,что он общается с той которая оскорбляла меня.да и вообще обидно до слез.что делать .как вести себя

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Роза. Спасибо, что Вы доверились нам!
Я Вас понимаю, что измена подрывает Ваше доверие к мужу и уверенность в стабильности семейных отношений.
Просто Ваш муж винит пьянку, все на нее спихивает, и скрывает истинную причину общения с этой девушкой, но за этим что-то стоит: или недовольство Вашими семейными отношениями или желание получить новый опыт на стороне (как биологический инстинкт) или что-то другое...
Но самое главное, Вы должны сами для себя понять, что если такие недоверчивые отношения начались между Вами, то и измены тоже могут продолжаться и в дальшейшем.
Решите для себя, стоит ли Вам дальше терпеть, страдать и слышать обман в Вашу сторону или можно что-то решить для Вашего же блага?!?
Успехов Вам в Семейных отношениях!!!