Как оздоровить отношения с мужем?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Расскажц по порядку. Мы с моим мужем знакомы 4,5 года, из них 3,5 года вместе, 1,5 живем. Мы очень любим друг друга, доверяем, делимся, советуем, прислушиваемся. У нас очень хорошие ровные отношения. Мы совершенно не ругаемся, только иногда проявляются командирские качества у обоих, но потом шутками все забывается. Мы все делаем вместе: ходим в магазин, готовим, убираем, выходные проводим всегда вместе, обожаем нашу кошку и оба заботимся о ней. Одна проблема, пропал интерес к сексу! Вчера мы гуляли по парку и разговаривали. Стали обсуждать эту тему (для нас естественно обсуждать проблемы), сошлись на слове "приелось". В общем, страсть куда-то делась! Мы отлично знаем каждую точечку друг друга и не приходится прилагать много усилий, чтобы получить оргазм, поэтому сразу в бой. Нам больше нечего изучать друг у друга! Мы оба прекрасно это осознаем. На вопрос "Что делать?" оба пожали плечами! Как вернуть эту страсть, когда несешься домой ради секса, когда секс начинается уже в лифте, когда от одного голоса в трубке мурашки по всему телу и от одной мысли в животе бабочки?! Этого так не хватает!

Ответы психологов
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, Аня!
Так понимаю, что Вам не хватает острых ощущений, которые есть в пар, что только познакомились и влюбились в друг друга. Влюбленность и любовь имеют разные качества. Влюбленность бурная, а любовь тихая. Хороша и та, и та, но Вы хотите, чтобы вернулася первая.
А теперь на чистоту. Подумайте, есть ли у Вас скрытые обиды друг на друга, разочерования в ожиданиях друг от друга или другие подводные камни, которые могут быть в семейных отношения. Они тоже могут влиять на качество ваших эмоций по отношению друг к дружке. Постарайтесь проговаривать такие вещи друг другу, особенно ожидания. Ибо даже чуточку иной результат от того, что Вы хотели (в сексуальных играх тоже), может тоже вызывать чутсво разочерования или мысли, что все скучно и ничего не может быть иначе.
Если у Вас нет этих подводных камней, тогда подумайте о том, как можна сделать вашу жизнь интересней, другой, непредсказуемой. Побудьте немного режисерами своей обыденной жизни.
Да, как это не странно, пары чаще расстаются тогда, когда не сорятся и все хорошо, чем тогда, когда они сочно (но с умом)сорятся, но и мирятся с умом. Ибо это дает эмоции. А эмоции -- это самый большой наркотик. Поищите их вдвоем и Вы сможете открыть друг дружку для себя по новому.
Успехов!