Проблемы с супругой, и скорей всего из за тёщи. Помогите разобраться. Жду ответа.
Мы с супругой женаты с прошлого года, до етого года были вместе , встречались, и т.д. , она очень хороший человек, и я её очень люблю, она росла без отца, в семье одна, мама её вродь хороший человек, но иногда своими поступками показывает обратное, много раз была замужем, но до сих пор у нее ничего несложилось, после свадьбы мои родители подарили нам квартиру, я со школьных лет, независим от родителей, всего стараюсь добиваться сам, и как бы пока с хорошими результатами, через два месяца после свадьбы мои родители и моя тёща розругались, и потом её мама и нас с женой розругала, что дело чуть ли не дошло до полного розвода, но я ету ситуацию усмирил, но после неё она с моими родителями не общалается, ну я такой что понимаю в жизни всех, и сам по себе к близким очень добрый, может и в етом проблема, хотя и не всегда так. Кароче я с тёщей продолжал нормально общаться, ну жили мы в душа в душу, я был очень счастлив, так и она, семейных проблем не было , ни в чем, и тут у нас возникает маленькая ссора, в которой она берет и уходит к маме, просто без вещей , но с собачкой, и при моих попытках с ней связатся , хотел её забрать, она выключает телефон. на следующий день у меня у соседа ограбили квартиру, я долго не думая поставил дополнительный замок, и снова при попытке с ней связаться что б передать ключ , она телефон не включила. через неделю она пришла с крестным за вещами, я пробовал с ней говорить , что и как, но все безрезультатно, её задело мол что я замок ещо поставил, я обьяснил почему, но ето нечего не дало, и потом её мама ей вообще сминила номер, отправила её на море, хотя мы должны были ехать за границу, отдыхать, и на об етом знала, на контакт не идут вообще, знаю что очень влияет её мама на ето все и она её слушает, и я до сих пор не могу понять для чего и почему. Я ни чем не провинился , есть определённые мысли. наброски что б их понять, но они не в их пользу, и как то на ето пытаюсь закрыть глаза , хотя и наверняка и не знаю, чуства у меня к ней сильнейшие, но. увы. И все вокруг им удивляются, просто знают меня , и их, ситуация глупа, и смешна, но очень неприятна, мы недавно встретились, и видно что у неё ко мне не малые чувства, но за нее говорит мама, а она поддакивает, и мол говорят что розводится, ничего неслушают, и винят меня непонятно в чем.И вот недавно, они с мамой вместе работают, узнал что на работе у них есть парень , который к ней неравнодушен, мама всячески старается их свести.И наверное у жены тоже не без интереса к нему,почему.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
дополню, всего не напишешь, но ... за тот период что мы не живем, а ето уже два месяца, я постоянно почти каждый день оставлял у неё под дверью, так как контактировать у них нет желания, подарки , цветы , и т.д. и в тот день ссоры небольшой, мы буквально сидели говорили, и она была счастлива, говорила как и всегда очень приятные слова, и через мин. все как с ног на голову.... вот так вот. Не хочу им навязыватся , и очень хочу разобратся во всем, хотелось с ними поговорить, но не даються.
Дополнение от автора вопроса ·
Очень хочу её вернуть, перепробовал все что возможно, но никак, сегодня ездил в суд узнать подали они на развод или нет, то оказалось что нет, и не понятно чего они этим всем добиваются.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Евгений.
По поведению Вашей жены явно получается, что она человек, зависимый от мнения своей матери, то есть они с матерью со-зависимы и, таим образом, у неё нет своего мнения, оно у неё просто не выработалась в процессе воспитания. А тем более, что отца у неё нет, то есть тут уж идёт полное недоверие к мужскому полу и желание со стороны матери абсолютного контроля над своей дочерью, страх её потерять. Не в Вашу пользу так же и то, что "они с мамой вместе работают". Разве, что Вам к ним устроится работать...
Дополнение от автора вопроса ·
Да вы правы. По началу меня брала невозможная злость по етому всему поводу, и потом когда я узнал про етого парня, что вам сказать..... но со временем я как то себя успокоил, но все же хочу одного. Но если вам не сложно дайте совет, ещо когда мы жили вместе, то у меня возникло конкретное предложение, начать свое дело в той же сфере где они сейчас работают, но они как наёмные работники, а тут свой как бы семейный бизнес, сейчас у меня есть возможность это воплотить в жизнь , и как бы мне это им предложить, что б услышать позитивный ответ, и нужно ли ето делать.
Анна Борисовна Карлова психолог
Семейный бизнес это здорово и воплощать в жизнь конечно стоит.А вот по поводу стоит ли предлагать это Вашей жене, это можете решить только Вы, то есть если Вы хотите с ней совместное будущее, то конечно предлагайте смело. Однако, предлагая лучше всего настроится нейтрально, так как 100%-ных решений не бывает, всегда остаётся доля риска. Однако, как говорится в поговорке: кто не рискует, тот не пьёт шампанское! Если своим предложением Вы сможете вселить в них уверенность и ощущение стабильности и надёжности, то у Вас будет шанс на позитивный ответ. Главный акцент в разговоре, ставьте на то, как они обе выиграют от сотрудничества с Вами. Но, опять же, учтите, что Вы не можете быть застрахованы в будущем от подобного поведения Вашей жены и её мамы. Удачи.