личная жизнь
Здравствуйте
Так уж вышло что я года 2 знакомлюсь только на сайтах знакомств в интернете, так как в реальности сама я боюсь подойти, а ко мне не подходят (хотя я выгляжу хорошо, просто ну очень скромная). Вот такой вот замкнутый круг. И я не могу ничего с этим поделать. Я люблю общаться с людьми, но все мое общение ограничивается общением с одногруппниками, и то по вопросам учебы. А мне так хочется чтобы был хотя бы один друг или подруга которого бы выручала и поддерживала я и наоборот. Увы. Мне неинтересны ночные клубы, рестораны, шумные тусовки. Мне там некомфортно. Не люблю вызывающе одеваться как сейчас принято.
Я не знаю что делать.
И вот очередной знакомый с сайта признался что ему нужен только секс и ничего серьезного. Это он так пожалеть меня решил. А общались мы с ним продолжительное время. Я не понимаю зачем было пудрить мне мозги??..Ведь вокруг полно девушек легкодоступных! Почему я? И так уже второй раз..Теперь просто пустота и желание умереть.

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро. Спасибо, что Вы доверились нам.
Не падайте духом, ведь многие девушки сталкивались с такой проблемой как и Вы, и тоже розачаровывались из-за непродолжительности и неестественности общений через интернет, где большинство парней без особых усилий, в силу своей же скромности, требуют только Секс, как раз это легкий способ для парней достичь желаемого...
Постарайтесь выходить в свет, прогуливаться по паркам, посещать кино, театры, различные концерты, и при этом будьте сама собой, и запомните, что скромность украшает Вас и наоборот притягивает парней, им захочется разгодать Вашу тайную натуру.
Не ограничивайте себя общением через интернет, ведь Реальная, а не виртуальная жизнь, намного веселее и насыщенее, увлекательнее и Настоящая!!!
Если не с кем прогуляться, сделайте это самостоятельно, здесь ничего плохого нет.
Просто наслаждайтесь каждой минуткой жизни, и Судьба в нужное время (а именно, когда ВЫ не будете ожидать такого), приподнесет Вам Настоящую, Искреннюю Любовь!
Также занимайтесь Любимым делом, олучайте от этого удовольствие.
Главное, Полюбите СЕБЯ целиком и полностью и к Вам потянутся и друзья и поклонники!!!
Успехов Вам в Личной жизни!!!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за добрые слова и поддержку, Виктория Владимировна
Дело в том, что я не понимаю что в моем поведении не так..мне тут мысль подкинули, что я очень много говорю. Да и не удивительно, когда я нервничаю я начинаю много говорить. Не люблю долгие паузы. Но что заставляет парней(тех которых я встречала в своей жизни) хотеть от меня только одного? ..вот ответа на этот вопрос я не поняла. Конечно, проще обвинить во всем их (хотя в моем случае может это как раз и верно), но все же может во мне что-то не так?
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,bubuka.
У парней и девушек влюбленность проходит по-разному. Девушки влюбляются моментально, а парням надо больше времени и все зависит от интенсивности общения. Во время вашего общения он будет только играть в любовь. Парень хочет от вас только секс. Физиологически это нормально.
Учитывая молодой возраст - это этап "любви и дружбы" когда молодые люди учатся строить отношения с противоположным полом, ближе с ним знакомятся. Как распознать, что кроме секса ему от вас больше ничего не надо?
Для этого хорошо заняться собой, своим личностным ростом, так как много неразрешенных ситуаций, которые мешают нам жить той жизнью о которой мы мечтаем блокируют наши установки и стереотипы вынесены с нашей семьи.