как вернуть человека..
здравствуйте.
у меня были серьёзные отношения с молодым человеком (ему 21).. очень Любили друг друга и были счастливы. ссорились, но как без этого.. после одной из ссор, я изменила ему с бывшим. так как не могу обманывать его, всё ему рассказала.. понимаю, что совершила огромную ошибку в своей жизни.. я ведь очень Люблю этого человека. мы разговаривали раньше на эти темы, что если это случится, он никогда не простит. так всё и произошло.. я звонила ему, писала. он никак не шёл на контакт. прошло полгода. я всё так же страдаю, и он об этом знает. недавно набралась смелости и пришла к нему. всё, что могла говорить - это "прости" и "Люблю".. он был ужасно зол, матерился, говорил, что ему плевать на мои слёзы, что не простит ни за что. но когда мы начинали разговаривать на отвлечённые темы, он говорил спокойно, даже шутил.. и глаза улыбались.. а когда замечал, что я перестала всхлипывать и что он говорит спокойным тоном, сразу повышал голос.. я не знаю, что делать. я по-настоящему Люблю этого человека. и очень хочу его вернуть. я семью хочу. очень. можно ли что-то ещё исправить?.. спасибо.

Ответы психологов
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Спасибо, что Вы открылись перед нами!!!
Понимаете, Вы подорвали доверие в отношениях своим поведением, и это оскорбило Вашего избранника, Вы дали ему понять, что есть кто-то лучше, чем он, и это очень угнетает, обежает и расстраивает Вашего парня.
Вы должны сами для себя определить, почему Вы сделали так, пошли на измену, какая причина за этим стоит??? Может не все так хорошо было в Ваших отношениях?
Чтобы Ваш парень начал заново Вам доверять нужно ему много времени проанализировать все случившееся, и определиться в личной жизни.
Главное, будьте откровенны с парнем, не только обещайте, а и доказывайте поступками свою Любовь!!!
Успехов Вам и достижение желаемого!!!
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,popo.
Для того, что бы простили Вас, нужно простить сначала себя саму. Попробуйте, взять лист бумаги и нумеруя писать: 1-Я,popo, прощаю себя...(всё, что будет приходить в голову в отношении этой ситуации) 70-...
После этого не перечитывайте написанное, а порвите на мелкие кусочки, можно сжечь. После этого подойдите к зеркалу и скажите: "Я, прощаю себя и люблю. Я открываюсь новому этапу наших отношений с..."
Скажите своему мч " я тебя очень люблю и раскаиваюсь. Давай дадим друг другу ещё один шанс!" Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
спасибо за советы.. только вот.. как можно "доказать" свою Любовь?.. всегда думала, что это то, что не нуждается в доказательстве.. хотя понимаю, что слова сейчас мало что могут решить.. и понимаю, что нужно что-то именно делать.. но что?...
Анна Борисовна Карлова психолог
Попробуйте написать письмо Вашему мч, напишите в нём как Вы его любите и как раскаиваетесь,как вы страдаете. Попросите, что бы он дал Вам шанс. И будьте смелой и уверенной в себе, верьте, что он Вас обязательно простит и всё будет хорошо. Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
уже писала)
и приходила к нему.. просто ждала его в подъезде до ночи..
хочется верить в лучшее..
но, видимо, уже нет в этой вере никакого смысла..
только единственное.. неужели может Любовь так раствориться?.. а он Любил. но сейчас.. понимаю, что уже, наверно, ничего не поможет.. нельзя ведь заставить человека чувствовать..
Анна Борисовна Карлова психолог
Знаете, я с Вами согласна, любовь действительно не может "так растворится". Значит это была не настоящая любовь, а влюблённость, поскольку настоящая любовь умеет прощать. Ваш мч ещё не настолько духовно зрелый, что бы уметь прощать. Настоящая любовь принимает возможность другого человека делать ошибки, таким образом мы растём, получаем опыт и учимся строить более близкие отношения и доверительные отношения.
Дополнение от автора вопроса ·
ошибки - да. но не измену.. это слишком серьёзно..
но я не могу забыть этого человека..
Анна Борисовна Карлова психолог
Для каждого слово "измена" имеет свое определение: для одного это физический акт, для другого - просто взгляд на постороннего. А третьи считают, что пусть делает что хочет, ведь любит только меня. Что такое измена для вас?
Измена - любовь, расположение или привязанность к другому человеку, помимо того, с кем рядом.
Измена - это всего лишь сигнал, но если правильно его понять, то можно не только не разрушить, но и обновить, улучшить отношения. Измена может стать как концом, так и началом, и решать, чем это закончится, должны мы.
Измена может служить сигналом того, что у человека есть какие-то внутренние проблемы. Этих проблем может быть великое множество. Например, неготовность человека к серьезным отношениям. Очень часто, как только такой человек чувствует, что отношения с партнером переходят на принципиально иной уровень, внутренний страх толкает его на измену. Человек сам при этом очень страдает. Ведь какая-то его часть хочет серьезных отношений (в противном случае он все время оставался бы на уровне поверхностных отношений), а какая-то очень боится и выталкивает человека из глубины.
Другой внутренней проблемой может быть неуверенность в себе. Очень часто с помощью большого количества сексуальных связей человек повышает свою самооценку, доказывает себе и всему миру, что он супермужчина или суперженщина, что он - победитель и властелин душ и тел. Но поскольку неуверенность в себе - это очень глубокая внутренняя проблема, которую никак невозможно решить вот таким доморощенным способом, то человек по-прежнему остается со своей неуверенностью и неудовлетворенностью.
Еще одной проблемой могу быть различного рода стереотипы, следование которым является тоже, конечно, неуверенность в себе. Например, распространен стереотип, что настоящий мужчина должен обязательно иметь не только жену, но и любовницу. Или, например, часто говорят, что верность одному партнеру вызывает определенную зависимость от него, и поэтому человек придумывает способы, как ее избежать.
Существуют и другие причины, но в любом случае, не во всех этих ситуациях разумно было бы реагировать полным разрывом. Ведь если человеком в случае измены движут его внутренние проблемы, то, при правильном и квалифицированном разрешении этих проблем (например, с помощью психолога), можно было бы не просто вернуть прежние отношения, но и сделать эти отношения более глубокими и искренними, не омраченными никакими психологическими сложностями. Конечно, в том случае, если они дороги. Может быть, любящему партнеру, столкнувшись с фактом измены, вместо того, чтобы страдать от отрицательных эмоций, обиды и жалости к себе, следует попытаться взглянуть на ситуацию иначе? Увидеть, например, что в этой ситуации страдают двое. Увидеть, что жизнь сложнее, чем мы часто себе представляем, т.е. осознать, что за следствием всегда стоит какая-то причина, которая нам может быть неизвестна или которую мы неверно истолковываем.
Постарайтесь разобраться в себе, сами или с помощью психолога, что толкнуло Вас на измену? Заведите себе дневник и там описывайте свои чувства, честно и откровенно с самой собой. Возможно тогда Вам удастся разобраться в причинах происходящего с Вами и суметь простить себя, а так же принять свой индивидуальный и неповторимый внутренний мир, который Вы ещё не до конца познали. Удачи!