Внешность играет роль?
Уважаемые психологи,очень надеюсь на вашу помощь,хотя вопрос у меня весьма странный..Но поговорить об этом больше не с кем.
Дело в том,что я общаюсь уже довольно долго с одним мужчиной,чувствую с ним сильную эмоциональную связь,мне с ним очень интересно,в общении комфортно,НО...я красивая девушка(простите за скромность)всегда слежу за собой,уделяю своему внешнему виду много времени,при этом не забывая про внутренний.Раньше я всегда общалась,да и встречалась с молодыми людьми,которые привлекали меня в первую очередь внешне,но длительных и серьёзных отношений с ними не получалось,поскольку они слишком быстро надоедали мне..характеры ужасные,с виду мужчина-а на самом деле поведение хуже маленького ребёнка.С тем мужчиной,о котором я упоминала в начале я встретилась просто потому что он слишком долго настаивал,меня же он совершенно не интересовал,ни как человек(поскольку я его не знала толком)и +внешне он меня совершенно не привлекал.Я всегда рисовала в своих мечтах рядом с собой высокого красивого зеленоглазого брюнета,а тут появился этот человек.Мы начали общаться,долго и интересно.Он покорил меня своими чертами характера,какими-то манерами,поступками,действиями,разговорами(у него замечательный голос),он предложил перейти на другой уровень отношений,но у меня перед ним некий барьер..Внешне он не привлекает меня.Он не высокий(немного выше меня)черты лица совершенно обычные,вообщем ничего в его внешности меня не притягивает,не влечёт,но мне очень нравится он как человек и как мужчина(если говорить про общение,поведение,какие-то внутренние качества.По внутренним качествам я чувствую,что он тот-кто мне нужен.Ну так что же мне с собой делать?Я понимаю,что красота не главное,но всё равно хотелось бы видеть рядом с собой обаятельного и внешне мужественного человека,но те кто так выглядит совершенно ужасные внутри(по крайней мере мне так попадалось всегда)
возможно ли,что этот мандраж у меня пройдёт,или же я не смогу полюбить непривлекательного внешне человека?
я часто вспоминаю его,сейчас мы не видимся,но вот ещё проблема!мы уже много раз общались,гуляли,но когда проходит пару дней после нашего общения-я не могу вспомнить как он выглядит(не подумайте,с памятью у меня всё отлично,я моментально могу в деталях представить кого угодно,кроме него!)что это значит?что мой мозг не хочет его запоминать или как?
очень надеюсь,что вы постараетесь понять мои переживания,так как для меня это очень серьёзный вопрос,который не даёт мне покоя ни на минуту..

Ответы психологов
Надежда Ивановна Шамцова психолог
Катя, скорее всего вы не можете вспомнить лицо вашего друга, так так ваше подсознание вытесняет его не очень привлекательный для вас образ. Если вас притягивает этот человек (его внутренние качества), и у вас есть дальнейшее желание строить с ним отношения, вам стоит попробовать. У многих девушек ,с привлекательной внешностью, часто завышенный спрос в отношении мужчин. Но поверьте, у каждого красавца будут свои недостатки. (тем более что и у них особые претензии к партнёршам.) Пока вы наконец не поймёте, что такое быть счастливой, и вопрос внешности отойдёт на второй план. У вас сейчас такой возраст. Это нормально что до 28 лет девушки (и парни)строят идеальную форму. В принципе, у вас ещё есть время на поиски. а может это тот самый единственный? попробуйте расслабиться, и при каждой встрече находить его лучшие стороны : у него прекрасный голос, удивительные глаза и т.д. Больше концентрируйтесь на тех деталях ,которые вам нравятся. И каждый раз находите новые. Любуйтесь ими. И он потихоньку начнёт становиться вам ближе, будет уходить барьер. А там жизнь рассудит. Успехов вам!