Как понять нужно ли общение с противоположным полом. Что выбрать одиночество или парень?
Здравствуйте. Меня волнует один вопрос, на который я сама не могу найти ответ, как разобраться в себе.
Дело в том что я очень часто была одной, еще со двора в детстве, не тянуло меня на общение, потом появлялись некоторые друзья но не много и не на долго. В школе особенно в последних классах отношения не сложились с однокласниками поэтому я полностью погрузилась в себя. И настолько полюбила это состояние что сейчас трудно от него оторваться. Поймите пожалуйста. Я закончила первый курс техникума с девченками общий язык я нахожу и могу балансировать с одиночеством и общением, а вот с парнем не могу понять. Нужны ли мне отношения, ведь это постоянно беспрерывное общение, я по себе знаю что даже если с человеком мне интересно то все равно не могу с ним долго общаться. Я завожу разговор с парнем, встречаюсь меня тянет в себя, когда нахожусь одна хочеться рядом парня, замкнутый круг получаеться. Еще проблема в том что толком с парнями не встречалась и не представляю как себя лучше вести, боюсь отпугнуть его своей неопытностью. Вроде внешность нормальная, довольно симпатичная, стараюсь поддерживать разговор но в свои 18 толком толком и не встречалась. Помогите пожалуйста разобраться в себе.
Нравится: 2 из 2

Ответы психологов
Ігор Васильович Федоришин психолог
Светлана, скажите пожалуйста, какие у вас отношения с отцом? Извините меня конечно, но с вашего рассказа я сделал для себя выводы, что у вас или отца нет, или есть проблемы в общении с ним.
То, что вы до сих пор не встречались с парнем, это не плохо. Скорее наоборот! Вас это не должно волновать. И не волнуйтесь по поводу того, что можете "отпугнуть его своей неопытностью». Поверьте мне, того человека, который вас будет любить, а соответственно и принимать такой, какая вы есть на самом деле не отпугнуть таким фактом.Вообще то - это большое достоинство, которое в наше время можно встретить очень редко. Каждый порядочный молодой человек будет ценить эту вашу особенность.
Кроме этого, думаю вам нужно определиться чего именно вы хотите. Нужны ли вам отношения или нет? И если да, то какие отношения вам нужны? Это вы должны спросить у самой себя, никто кроме вас этого знать не может.
Представьте себе следующую картину. Вы собираетесь купить себе дорогой автомобиль, имея при этом достаточное количество средств и большой выбор на рынке. Как будет происходить процесс выбора машины? "У меня вообще-то душа лежала к" Mercedes ", но потом я увидела темно-синий "Запорожец" с табличкой продается, а мне так всегда нравился красный цвет. Мне хотелось иметь машину с четырьмя дверцами, а в "Запорожце" их только две, и я хотела машину, в которой смогут спокойно разместиться шесть человек, а сюда с трудом умещаются только четверо. Находясь за рулем я люблю слушать музыку, но в "Запорожце" нет ни радио, ни магнитофона. Для меня очень важно иметь надежное транспортное средство представительского класса, а этот "Запорожец", наверное, не всегда заводится с первого раза и может остановиться в пути без каких-либо причин. Конечно я ожидала нечто надежное, но говорят, что у этой машины могут внезапно одказать тормоза. Ну и что, пусть уже будет. Даже этот автомобиль лучше, чем совсем ничего, и я уверена, если буду ездить на "Запорожце" достаточно долго, он обязательно превратится в "Mercedes".
Да, это все звучит как бред, но разве вы не видели, что иногда решение, создавать близкие отношения с той или иной человеком, принимается подобным образом. Мы выходим из дома в поисках "Mercedes", а возвращаемся с потрепанным "Запорожцем", только потому, что он был в продаже и потому, что он красный, а потом, когда мы разочаровываемся, мы удивляемся ... Действительно ли лучше иметь любую машину, чем совсем никакой, или мы просто позволяем убедить себя, в том, что без машины мы никто? И действительно ли мы считаем, что потрепанный, надежный "Запорожец", который может подвести нас в любой момент, - это лучшее из того, что заслужили?
Все мы знаем миф о том, что мы должны вырасти, получить образование, учась в старших классах и в университете, ходить на свидания, чтобы получать опыт общения с представителями противоположного пола, влюбиться, жениться или выйти замуж, завести детей, разрываться семьей, детьми и работой, а потом выйти на пенсию и провести последние годы жизни со своими единственными мужчиной или женщиной.
Я не собираюсь утверждать, что такого не бывает, и просто замечательно, если жизнь человека складывается подобным образом. Но мне хочется, чтобы вы знали: так бывает все же достаточно редко, и есть много других способов найти свое счастье и добиться успеха в жизни. Сейчас на Земле живет более 6-ти млрд. человек, а это значит, что есть более 6-ти млрд. дорог и путей в жизни каждого из нас. У каждого человека своя судьба. Душа каждого из нас пришла на Землю со своими уроками и со своими целями и задачами. Поэтому наверное необязательно в каждой человеку в жизни запрограммирован один и тот же сценарий.
Вот вроде и все, о чем я хотел вам рассказать. И помните, выбор в этой жизни всегда только за вами. Успеха вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Здравствуйте, спасибо большое за такой подробный ответ! Отец у меня есть, проблемы в общении с ним встречаются, и наверно часто, в принципе мы вроде можем и не плохо общаться, но если что то случаеться то заводимся с полуоборота оба, потом все проходит и мы нормально разговариваем. Хотя еще хочу сказать что разговариваем мы с ним только по делу, но можем и по шутить или что то обсудить, но общаемся не так часто. Еще могу добавить, может это как то связано, что где то в 14 лет когда был переходный возраст и когда я гуляла с подружками ( а там могли и парни подружек фигурировать) гулять мне долго запрещали что отбило какую либо охоту гулять, при том что и тогда меня было трудно вытащить на улицу, стоял этот барьер что до 8 или когда там темнело я должна быть дома в противном случае папа выходил меня искать на улицу, сейчас я не пойму толи это было правдой что он собирался то ли нет. Но страх того что "за мной прийдут" и опозорят как я представляла не давал полноценно находиться на улице. Потом я стала реже выходить гулять ( да особо и не с кем гулять было) а потом вообще сидела дома очень долгое время одной выходя только в магазин или к бабушке, девченка с которой я общалась гулять со мной не хотела, а другого у меня не было. Сейчас же я и сама не могу долго гулять с кем либо, теперь когда меня уже не ограждают во времени (хотя я думаю что если бы сейчас все было как положенно то гулять до времени на мой возраст тоже было бы запретом) я все равно прихожу домой к 9, а погулять могу максимум четыре часа...