Что кроется за "маской"?
Здравствуйте!Может быть мой вопрос покажется Вам немного глупым,но всё же. Мне всегда было интересно узнать,каким образом не очень хорошие люди ,носящие маску "хорошиста" могут притягивать на свою сторону больше людей чем по-настоящему хороший человек? Поясню на примере:среди моих однокласников есть девочка,она не просто плохой человек,а отвратительный во всех отношениях (знаю потому что с ней дружила раньше).Вы не подумайте! Я не из зависти,это действительно так! Об этом из нашего класса знаю только я,и его нынешняя подруга.Но у неё есть маска "хорошей девочки",в общем то она ведёт себя как и все,не выделяется из толпы.Она ничем не отличается,просто тихая и мирная.Больше всего меня удивляет то что она занимает расположение почти у всех одноклассников.И самое поразительное, что они считают её добрее и лучше,некоторых людей которые действительно добрые и хорошие.Хотя она совершенно ничем не отличается!!!! В её маске нет ничего особенного,просто тихая и мирная!!!! Но почему??? Она плохой человек,но всё же её считают хорошей.Очень хотелось бы узнать каким образом ей это удаётся? Может быть человек ощущает интуитивно подвох,а морально принимает это за реальность? И ещё ,каким образом можно определить что человек двуличный? Надеюсь ,что вы мне ответите!

Ответы психологов
Никто из нас не может "залезть во внутрь" другого и узнать, какой человек на самом деле.
И чтобы узнать человека самое лучшее - смотреть на его поступки.
Так бывает, что нам кто-то симпатичен, потому что он нам помог, или заговорил с нами, когда нам было грустно, или просто улыбнулся. Мы тогда начинаем считать этого человека "хорошим" и ожидать, что он всегда будет таким. Всегда будет оправдывать наши ожидания. И это мы надеваем на него "маску" - каким мы хотим его видеть.
Что в Вашем понимании "хороший человек" и "отвратительный во всех отношениях"?