Скрытный парень - что делать?
Мы с моим молодым человеком живём в разных городах, вместе около 3х лет. Он 3 раза отмечал без меня с друзьями свой день рождения (я обясняла, что хотела бы, чтобы мы отметили хоть раз вместе и что для меня это важно - бесполезно), мотивируя тем, что я далеко живу и вряд ли смогу приехать, хоть я и говорила, что смогу. Та же ситуация с Новым Годом, Рождеством и даже нашей годовщиной. Последнее празднование своего дня рождения он даже скрыл от меня, что собирается праздновать - я случайно узнала. Говорил все 3 года, что потом мы с ним его день рождение отметим отдельно - но ни разу этого не было.
В последнее время на его любые поездки, празднования с друзьями и без меня я очень болезненно реагирую, мне очень обидно, я грызу себя и понимаю, что ещё немного - и не смогу сдерживать свои эмоции и наговорю всякого, особо не сдерживаясь. С друзьями он меня не знакомит - я знаю троих, остальные, я знаю, очень хотят познакомиться со мной, и я бы не против с ними, но он активно против. Он может скрывать разные важные для меня вещи, вроде того же празднования дня рождения или того, что он, скажем,встречался с друзьями (в случае, если это касается меня). Просто скрывает настолько, что скоро нам вообще будет не о чем говорить.
Я не понимаю, что такое именно с моим поведением. Что мне предпринять, чтобы так болезненно не реагировать?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Лёлик. Не со всем поняла, почему вы молчите и не говорите вашему парню, что вам неприятно и больно. По какой прочине позволяете уже три!!! года так с вами обращаться? Может вы чего-то не договариваете? Потому что со стороны ваша ситуация ну очень старнно выглядит. Извините за резкость, но это мало похоже на отношения, еще меньше похоже на любовь. КАк вы видите развитие ваших отношений? Сколько еще понадобится вам времени, чтобы посмотреть на эту ситуацию без розовых очков? Прочтите свое письмо. Если бы ваша подруга вам рассказала подобную историю, что бы вы ей ответили?
Цытирую:"Я не понимаю, что такое именно с моим поведением. Что мне предпринять, чтобы так болезненно не реагировать?" Реагировать на что? На то, что вас скрывают от друзей? Что с вашим мнением не считаются? Что говорят одно, а делают другое? Так это нормальная и логичная реакция любого человека!
Чем эти отношения так дороги вам, что три года вы готовы мириться с таким положением вещей? ВЫ действительно считаете, что недостойны большего?
Желаю вам НАСТОЯЩЕЙ любви и еще искренне надеюсь на то, что научитесь говорить правду самой себе!