как определиться с работой
Здравствуйте!
я не знаю ,кем бы хотела работать.
хочу серьёзную работу,но не знаю,какую!
всё везде глупо..либо сетевой маркетинг,либо ещё хуже..
помогите ,пожалуйста ,может по каким то наводящим вопросам,определить наиболее подходящую мне работу..
профессия у меня международный туризм

Ответы психологов
Татьяна Анатольевна Филоник психолог
eva, у Вас есть хорошая востребованная на сегодня профессия. Или Вас не привлекает туристическая сфера? Тогда подумайте что ас больше всего увлекает? Какая работа приносила бы Вам удовольствие? Какую работу Вы смогли бы делать даже бесплатно или за малые деньги? Чему Вы посвящаете большую часть свободного времени,о чем Вам интересно поискать в интеренете, посмотреть по тв, почитать в книгах? С человеком какой профессии,добившимся в ней высот, Вам было бы интересно пообщаться, узнать о его опыте? Где обнаружите больше интереса - в ту сферу и стоит двигаться. Удачи.