не могу понять
Здравствуйте Уважаемые психологи!
Помогите пожалуйста разобраться в себе.
Год назад я встречалась с парнем 5 месяцев.Это был мой первый парень,первая любовь.я добивалась его около года.Я была так счастлива когда мы начали встречаться.У нас не было ни ссор,ни криков.Расстались мы из-за пустяка,как потом оказалось он просто не забыл свою бывшую и вернулся к ней.Мне тогда было ужасно больно,но все же я переборола себя.Прошел год.Сейчас у меня парень,все хорошо,он на протяжение этого времени то сходиться то расходиться со своей бывшей,у них вечные ссоры,крики разногласия.Мы с ним общаемся как знакомые.Вчера вот ночью написала ему,и начали переписываться в итоге наш разговор затянулся на 3 часа..мы вспоминали наши отношения,очень хорошо пообщались..пришли к выводу что у нас были идеальные отношения,и я написала "и из-за какого то пустяка все закончилось"..на что он мне ответил "во-первых ничего не закончилось т.к мы общаемся,и нам есть что вспомнить" и написал "всё это случилось (расставание) потому что я почувствовал что меня как будто что то останавливало,почему так произошло не могу объяснить"..
меня это очень задело,я хочу понять что же это все таки такое??Что с ним случилось?я не знаю почему меня всегда тянет к прошлому,к воспоминаниям именно связанными с ним..у меня есть парень,все хорошо,но...прошлое не отпускает..как сделать так чтоб отпустило??
заранее спасибо..

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Мила. Первая любовь для любого человека остается значимым и памятным событием на всю жизнь. Мне кажется, что вам сейчас очень нужна поддержка кого-то из близких вам людей. Например, вы можете поговорить со своей мамой(сестрой, подругой, тетей, бабушкой). Попросите ее рассказать о ее первой любви, устройте вечер воспоминаний(конечно, если у вас достаточно близкие отношения). Это поможет вам обеим лучше понять друг друга, сблизиться. Да и просто возможность выговориться пойдет вам на пользу.
Как сделать так, чтобы отпустило: общего рецепта, конечно, в таких делах нет. Воспоминания о беззаботном времени, о всетлом чувстве, которое сопровождало ваши отношения, будут всегда с вами, просто со временем вы будете вспоминать об этом с легкой настольгией и благодарностью за то, что это было прекрасное время. Просто дайте себе немного времени. Старайтесь жить полной жизнью(учеба, хобби, друзья, путешествия и т.д.), пытайтесь отвлекаться от мыслей о том, что "а вдруг все могло быть иначе". Вам выпало счастье уметь любить и быть любимой. ПУсть сейчас вы находетесь в расстерянности и замешательстве, но поверьте, жизнь длинная штука, и именно любось делает ее яркой и запоминающейся. Цените это и пусть все у вас будет хорошо. Удачи вам!