Как разобраться в себе
Как разобраться в себе, и как понять чем хочешь заниматься в этой жизни. Мне уже 27, 4 года назад я имел неплохую каръеру в престижной фирме, я думал что я знал чем я хочу заниматся, и чувствовал себя самодостаточным, и уверенным в завтрашнем дне. Потом через некоторое время я как то незаметно для себя все это (работу) разрушил. Уволился, и решил строить свой бизнес. Понятное дело с первого раза ничего не вышло, по разным причинам. А последние полгода вообще ничего делать не хочется, апатия, руки опустились ко всему. Но, если вернуть время назад, поступил бы так же. Правда в прошлом году предлагали харошую работу в Норвегии, я думаю смена обстановки пошла бы на пользу, если б не жена, наверное уехал. Какое то разочарование в самом себе, хорошо что хоть жена поддерживает (она у меня школьный психолог), если б она еще масла в огонь подливала, и пилила за то что денег не приношу, наверное и семью разрушил бы. Но так ведь нельзя, должна быть какая то гармония в жизни, нужно иметь хоть какое то представление о том чего ты хочешь и как к этому прийти. Я уже думал, ну его эти все цели в жизни, пойду устроюсь на первую попавшуюся должность, главное что б голова не думала. В таком случае удовлетворен я вряд-ли буду, зато на хлеб будет, а всякие ненужные мысли в башке типа, кто я и что я хочу делать и вообще, зачем я? как то глушить (алкоголь), так и прожить, много так людей живет. У меня кум ментом работает, он сутки отоспит на дежурстве и трое дома, и ему абсолютно все-равно кто он и чем он занимается. Как бы я хотел что б и я так мог. Читал что есть такой период в жизни, назывется <a href="/interview.php?id=96">кризис среднего возраста</a>, но вроде рановато, хотя если позже будет еще и этот кризис, тогда мне точно капец!

Ответы психологов
Станислав Николаевич Шапошников психолог
У вас возник внутренний конфликт между стабильностью и свободой. Чем заниматься, этот вопрос проясняется в процессе коучинга, когда вам задаются вопросы, на которые вы находите ответы и проясняете для себя собственную жизненную ситуацию.
Вы пишите "я как то незаметно для себя все это (работу) разрушил" вот здесь можно прояснить как вы это сделали.
дальше "Понятное дело с первого раза ничего не вышло, по разным причинам", кто вам про это сказал, что с первого раза ничего не выйдет?
и "последние полгода вообще ничего делать не хочется". Так и не делайте ничего или что то вас смущает в этом?
Алла Владимировна Саенко психолог
Этих кризисов по жизни - немеряно.часть вы уже благополучно пережили и даже не заметили.И - да,есть понятие "кризис 25 лет".Вообще кризис - это когда задачи и возможности не пришли в соответствие друг с другом:или задачи такие,что под них еще надо возможности подтягивать,или собственные возможности(умения,знания,потенциал)явно "круче" того.чем приходится заниматься.Вот и получается,что человек выбирает направление - находиться ли на пределе своих возможностей и расширять их,или обходиться без усилий,тем,что уже есть.И то,и другое имеет свой моральный ущерб и доход.Вы,похоже,уговариваете себя идти по пути уже устоявшихся возможностей -и у меня лично впечатление,что от этого вам уже заранее противно,что нет у вас смирения для такого выбора.А здесь или примириться,или бороться.
Алена Михайловна Леванда психолог
Здраствуйте Александр, у вас исчез энтузиазм в жизни,а без него нет действий.Это, как реклама- двигатель торговли.
Дополнение от автора вопроса ·
Я всех искренне благодарю за ответы и желание помочь.