Как бросить парня?
Здравствуйте! Мне очень нужна помощь. Я уже 3 года встречаюсь с парнем и вот хочу расстаться, но не знаю как! Сначала, я по уши была влюблена в него, сама его добилась, а теперь я остыла! За это время я повзрослела, а ему хоть и 23 года, но ребенок еще тот. Мне хочется настоящего мужчину, опору, а рядом с ним я чувствую последнее время, что я либо его мамаша либо няня. Я так не хочу, но и обижать его тоже не хочу, мне жалко его(хоть это и плохое чувство). Он начинает меня раздражать, не слушает меня совсем, по телефону мы вообще общаться не можем, просто неочем, а поначалу так по 3 часа могли разговаривать. И он такой домашний, что вытащить его куда-то нереально, все дома сидит и в игры играет.
Помогите хоть чем-то! Может его как-то можно заставить повзрослеть или как его бросить без огромной травмы для него???
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Здравствуй Наталья!
Прочитав твое письмо, я вижу много твоей жалости к нему. Мне бы хотелось понять что скрывается на самом деле под ней - страх - как ты без него? Если ты думаешь как он будет жить без тебя? - да так же как и до тебя.
Я думаю в твоей жизни пришел момент когда ты переросла отношения, но так как ты уже привыкла что они у тебя есть, Ты, в первую очередь, не можешь представить как ты без них будешь. Возможно я и ошибаюсь, но все таки задай себе такой вопрос и ответь на него. Если сможешь решение тебе тоже придет. Представь себе как ты будешь жить без него, какие люди будут тебя окружать, какие эмоции ты будешь испытывать в общем продумай все. Надеюсь будет результат. Желаю Удачи.
Дополнение от автора вопроса ·
Да, у меня есть определенный страх, только в том, что я очень привыкла к нему, к его окружению, семье, друзьям, мне не хочется это терять и я не знаю как с этим бороться!
А в остальном, я представляю свою жизнь без него, но мне просто трудно сказать ему слова расставания, я незнаю с чего начать, что сказать и т.д.
Попробуй расказать правду о своих переживаниях о своих чувствах и ощущениях. По типу когда ты делаешь это, я чувствую то. Последнее время у меня происходит то и подробно опишите что. Вы же не знаете, может и он об этом же думает, а просто не знает как Вам об этом сказать. Попробуйте так.