Проблеммы в коллективе
Такая странная, но довольно распространенная на сегодняшний день ситуация. Нет друзей в группе. Даже знаю почему. Не могу поговорить ни с кем. Удивительно, но девушка я ведь не глупая и не страшная, не нудная и не заучка... Да только вот "что-то мешает", что-то клинит. И все. Со своими же друзьями, которых у меня немного, общаюсь превосходно легко - бываю даже душой компании (не всегда, конечно, но...).
А вот группа университетская... Не знаю, что мешает. Возможно боюсь показаться глупой. Ведь факультет у меня не простой - информатика, специальность - прикладная математика. Как услышу, что "мои" разговаривают почти все время о математике, так и остолбеваю. Молчу, чловно теряю дар речи.
Даже преподаватели ставили мне зачечания "Ты слишком много молчишь". Хотя в школе такой проблемы не было - всегда была маленькой заводилой: вела концерты, выступала, знала почти всех в школе... А тут...
Не знаю, что и поделать... Как бороться...
Спасибо.

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Я всего лишь первый курс оканчиваю. В самом начале учебы был "друг", но мы поссорились. Теперь не разговариваем уже 3 месяца.
Вопреки распространенного мнения, что обычно девушки используют "парней-знаек", для помощи по учебе, я так не делала. Никогда. Мы просто общались.
А поссорились из-за того, что я "оказалась слишком умной".
Его слова. Жаль, конечно. Но, как говорится, таков уж тот "друг" был...
Наталья Маловик-Залогина психолог
Достаточно сложно ответить, ПОЧЕМУ так. Из вашего текста могу предположить, что вы достаточно спонтанны, энергичны с чувством юмора... И очень неожиданно "прикладная математика" . Очень сложно начать травить анекдоты и просто болтать о пустяках , когда все вокруг обсуждают "тензоры в евклидовом пространстве". Я думаю дело не только в вас, а в том какие люди находятся рядом с вами. Для интереса, почитайте немного о людях с математическим складом ума. Может станет немного понятней.
Дополнение от автора вопроса ·
Неожиданно "прикладная математика" - да. При том для всех, кроме моих родителей. Не скажу, что я поступала сюда исключительно по их воле. Нет. Но когда встал выбор между архитектурой, журналистикой и Веб-Дизайном, первое отпало, так как был дополнительный творческий конкурс. Рисую я хорошо, только вот самоучка, а такие не проходят.
Второе?.. Хм. Возможно, только для достойной работы нужно иметь "своих" в такой сфере, своими силами стать высокооплачиваемым журналистом очень сложно.
"Прикладная математика" появилась исключительно из-за того, что специальности веб-диззайна как такового в вузах нет. а в моем, можно будет на старших курсах выбирать дополнительные предметы.
Да. Моя специальность - это очень неожиданно. Хотелось творческой профессии. Планировала даже писать в университетской газете. Но... Слишком много занимаюсь. Сложно.
Я всегда любила математику, компьютеры, но, видимо, не настолько, как мои одногруппники. Это для них просто святое. Страшно подумать мне, если я так и не смогу найти с ними общего языка. Хотя с другой стороны, быть "помешанной националисткой на математике" мне тоже бы не хотелось.
Неужели выход - сменить специальность или сменить себя?
Наталья Маловик-Залогина психолог
Ну, себя вы уже не поменяете. Если у вас есть тяга к творчеству и общению - это уже никуда не деть.
У вас есть вполне конкретная цель - веб-дизайн и вы к ней идете. Жаль, конечно, что предметы по этому направлению будут позже и может быть не в том объеме как бы вам хотелось. Главное, чтоб вы не перегорели к этому времени от такого количества математики.
Хорошо бы было сбалансировать ваши занятия и увлечения. Чтоб и ваша творческая часть подпитывалась. Поразмышляйте, что вам приносит удовольствие и возможно не требует сильных временных и умственных ресурсов. Чтоб хватало сил и на учебу.
А что касается коллектива - подумайте, насколько это вам важно и в каком объеме. Вы были растеряны и уже начали наворачивать, что с вами что то не так...Если вы успокоитесь и поймете, что это не с вами, а просто собрались люди которые не нуждаются в таком количестве общения вам станет полегче. И не прячьте вашу спонтанность и общительность, не бойтесь быть смешной – вы тогда будете живой и настоящей. Гляди и общение появится.