Я сама себя обманываю?
Здравствуйте. Меня беспокоит одна проблема в отношениях с моим парнем. Мы с ним недавно начали встречаться. Но оказалось, что наши представления о серьезных отношениях сильно отличаются. Например, я считаю, что если мы вместе, то вместе, а он по-другому. Он может целыми днями пропадать с друзьями, а вечером прийти ко мне. А утром уйти. Он может с друзьями поехать кататься на машине, а когда я его прошу, он говорит, что неохота. Нет, он не пользуется мною. Он просто объясняет это тем, что несколько лет жил один, для себя, и просто пока еще не представляет, как надо. Он может угостить друзей дорогим алкоголем на пару тысяч рублей, хотя знает, что у меня порой нет денег даже на еду. А мне неудобно попросить. Он хорошо относится к моему ребенку, познакомил меня со своими родителями и говорил, что хочет общую со мной жизнь. Но меня не оставляет ощущение, что человек никогда не будет готов к семейной жизни. или я многого от него хочу. Сейчас он в другом городе. Позавчера звонил и сказал, что встретил старую знакомую, и они вместе гуляли, вчера вообще не звонил. Сегодня я позвонила сама, разговор был очень коротким: Ты не дома? - Конечно нет, с ребятами гуляю. - Когда приедешь? - Не могу тебе сказать, дела. Недели через 2. - Ну пока. - Пока. Это совсем не похоже на те отношения, что я думала. Ведь когда любишь человека, пишешь ему каждый день.И я пишу, а он не всегда отвечает.Знаю, он приедет через 2 недели, и все будет по-старому, ночевать будет приходить ко мне. А я уже даже щетку зубную ему купила, уже думала ключи вторые дать.Но вот сегодня расплакалась после разговора от разочарования.Думала, отключу телефон, вдруг позвонит, пусть почувствует, что я тоже не настолько уж от него завишу. Такое ощущение, что эти отношения нужны только мне. Ведь я люблю его.А он будто просто смирился с моими чувствами. Чувствую себя дурочкой, размечталась о ребенке, свадьбе.Он ведь спрашивал меня, что я думаю о втором ребенке. Мне хотелось, чтобы за мной ухаживали, хотела чувствовать себя любимой, а получается, что я люблю, а он холоднее.Может, я слишком тороплюсь, может, стоит ждать?Но я такой человек, что от таких ситуаций могу плакать, а через день меня "отпускает", что ли, приходит равнодушие, а потом со временем все становится так, как надо. И сейчас мне очень горько.Пыталась ему объяснить, что не так все хотела, он ответил, что понял, принял к сведению. Но ничего не меняется! Что же мне делать - оборвать эти отношения? Буду жалеть. Не оборвать - чувствую себя обманутой.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Малина.
Когда рушатся наши ожидания это может быть так же больно как потеря родного человека.
Ожидания были Ваши, Ваш молодой человек не хочет оправдывать их, да и не должен он их оправдывать.
И мысли Ваши читать он не умеет, если в Ваших ожиданиях есть финансовая помощь, то как минимум его надо предупредить об этом.
Вы рассказали ему как на Ваш взгляд должна выглядеть семейная жизнь, но узнали ли у него что на его взгляд семья, сколько времени надо ей уделять на его взгляд, какие права и обязанности у мужа и у жены в семье, как бы он хотел, что был Вы проводили время пока он с друзьями или "по делам". Ваши ожидания понятны, а вот его ожидания тоже есть и вряд ли в них есть выключенные телефоны и Ваши слезы.
И еще хочется добавить пока Ваша жизнь будет крутиться только вокруг него, его интересов, его желаний, Ваших ожиданий о нем - Вы вряд ли сможете быть счастливой.
Подумайте сбалансирована ли Ваша жизнь: удовлетворяете ли Вы интеллектуальные потребности (любимая работа, дополнительный доход, новая информация), эмоциональные (отдых в чистом виде, недорогой: встречи с друзьями, экскурсии, театр, прогулки на природу), регулярные физические упражнения (плаванье, бег, фитнесс, йога, хоть просто пешеходные прогулки не меньше часа)? Пока ум, сердце и тело не сбалансированы, пока Вы живете только своими ожиданиями - Вы будете интересны только себе и то, вряд ли.
Состояние счастья - состояние внутреннее, оно не зависит от того есть кто-то рядом или нет, выполняет он Ваши ожидания или нет, счастье идет изнутри, как чистая радость жизни, солнцу, здоровью.
Удачи Вам.