Самая близкая подруга не пригласила на свадьбу.
Добрый день, у меня сложилась такая ситуация. Я дружу с подругой 15 лет.Мы провели вместе счастливое детство,были практически сестры.Потом закончили школу,поступили в разные ВУЗы но общались по прежнему.Я вышла замуж, на моей свадьбе гуляла вся семья подруги.Потом я родила ребенка.Подруга тоже давно живет семейной жизнью с парнем, но не расписаны.Сегодня я от нее узнала, что она наконец то выходит замуж, и еще она перечислила список гостей в котором я не значусь.Я была шокирована.Людей будет всего 20 человек, а свидетельницей будет ее подруга с ВУЗа,с которой она сдружилась последние 2 года.Подруга никак не обьяснила то, что она меня не пригласила.Я очень сильно расстроилась.Она сказала что бюджет ограничен, по этому она не может пригласить ОСТАЛЬНЫХ. А ведь у нее вообще нет больше друзей кроме меня и свидетельницы.При ограниченном бюджете подруга покупает дорогое платье, заказывает дорогой ресторан и лимузин.Я не знаю как себя вести,может я не правильно себя веду?Я никогда не думала что буду смотреть с ОКНА, как моя самая близкая подруга выходит в свадебном платье и садится в лимузин.Я даже не знаю как мне быть,я не могу с ней поговорить, она сделает вид, что не понимает почему я так обиделась, ведь она не пригласила даже родную тетю.Как справится с обидой? когда думаю об этом слезы текут.

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Виктория.
Ваши ожидания, что Вас непременно должны звать, что Вам непременно должны отвечать тем же на Ваши действия - это Ваши ожидания, ничего общего с реальностью они не имеют.
В ситуации с ограниченным бюджетом можно было бы сказать: "Я очень хочу попасть на твою свадьбу, я понимаю, что у тебя так сложились обстоятельства, я оплачу сама за себя, только чтобы праздновать вместе с тобой". Если дело только в бюджете, то тут ничего обидного нет.
Если же дело в том, что она не хочет Вас видеть на своей свадьбе, она имеет на это право.
Никто не знает что делается в голове у человека, пока он сам об этом не расскажет, Вы можете сейчас строить догадки одна другой обидней, а можете признать за другим человеком право на его выборы, поступки и уважать его мнение.
Удачи Вам.