одиночество нет девушки и друзей
я живу на поселке где общаться и гулять мне совсем нескем приходиться сидеть дома одному, на этом поселке да же выйти некуда кругом одни наркоманы отморозки дома село и т.д. единственное общение со сверстниками в техникуме который находиться в другом городе где и живут друзья с техникума. С моего города нет ни одного вот так все время я один еду в свой город где ждет меня одиночиство девушики у меня нет да и где я ее встречу если я живу в этом далеком селе где их нет к тому же я сижу дома нет вообще друзей в родном городе а время ниждет вот так всю молодость и просижу а потом что работа от этого у меня нет настроения постоянно я грустный печаль на душе так хочиться оторваться пополной в клубе познакомиться с красивой интересной девушкой Если бы были у меня друзья было бы с кем общаться гулять было бы у меня все и девушка. друзья с техникума только друзья в техникуме а так чтобы после учебы куда нибудь сходить то их неуговоришь нету денег на развлечения к тому же живут в другом городе далеко,сижу думаю что мне делать девушки нет друзей нет 20 лет мне что до смерти так сидеть ждать сморе погоды может есть у вас советы помогите что делать человеку молодому энергичному в такой судьбе меня достало уже сидеть дома хочу гулять и т.д
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Александр.
Пока Вы будете считать ВСЕХ наркоманами и отморозками - так и будете сидеть один.
Никто не заставляет Вас сидеть дома, Вы можете выйти и самостоятельно на прогулку, на танцы, но Вы хотите переложить ответственность за свое счастье на других людей. Кто знает, может Ваш будущий лучший друг сидит в паре кварталов от Вас дома и тоже думает, что в этом населенном пункте, кроме него нормальных нет. Может сегодня вечером к Вашей Девушке-Мечте будет клеиться кто-то другой, потому что Вы не соизволили выйти без компании в клуб.
Делайте что-то для себя.
Удачи Вам.