как теперь общатся с человеком?
я общаюсь с парнем,ему 17 лет и он мне симпатичен.сначала мы просто дружили,дружили хорошо.он оказывал мелкие знаки внимания,комплименты и так далее.вот недавно я решила написать ему что он мне нравится.на это мое сообщение он так и не ответил и пару дней просто меня игнорировал.потом мы начали переписоватся и вроде бы никакой враждебности я не заметила.но конкретного ответа я так и не услышала.не то ни другое.неужели так важно кто сделает первый шаг?и это так сильно отталкивает,даже если тебе человек симпатичен?

Ответы психологов
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здравствуйте, crazyfox!
Очень трудно судить по Вашем кратком изложении вопроса. Но в чем я уверена, что ему, если он на самом деле к Вам хорошо относится,сечас может быть очень трудно. (это не обязательно любит как женщину, может Вы для него хороший друг или просто симпатичны). Ибо когда Вы терзаетесь -- признаться в чуствах или нет, Вам трудно, но после сделаного шагу Вы можете только ждать ответа. А вот человек, перед которым постал этот вопрос начинает терзаться. Ибо он возможно любит Вас как друга, или просто не понимает, какие в него чуства, у него могут быть разные комплекси и страхи, например, что Вы над ним пошутили и т.п. Назвать какую то формулу -- что зделать и как не могу, ибо каждые отношения уникальны, но над одним стоит подумать -- а почему Вы решили написать, а не сказать об своих чутвах? А может стоит поговорить откровенно? Сказать, что для Вас важно знать его позицию, чуства. Главное, помните, что какой бы ни был ответ, Вы не должны из-за этого сориться. Хотя може перестать общатся, а может и нет.
Успехов в Вашых дерзаниях (если уже начали;)!
Дополнение от автора вопроса ·
ну,с самого начала общения он относился ко мне очень хорошо...наверное на фоне остальных девушек я слегка выделялась.но потом,через некоторое время,я решила уехать из своего города навсегда в Харьков из за учебы.но он решил что я уезжаю к своему бывшему парню.потом прошло месяца 2,я не писала и не звонила(пришлось уехать к родственникам в другую страну)потом,когда я уже вернулась,я все таки решила не уезжать,что то заставило меня остаться.я вернулась в школу,надеясь,что все будет как раньше,но не тут то было.он стал меня жутко игнорировать,даже грубовато со мной общатся.и так было постоянно,как буд то какая то стена холода.после всех моих попыток что то изменить я просто сама перестала общатся с ним,я просто уже не знала что такого сделать чтобы он стал общатся со мной как раньше.прошла неделя,и он вроде как оттаял,первый стал со мной говорить.и вот потихоньку все пришло в ту норму,которая была до моего отьезда.ну а дальше вы уже знаете)
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Тепер как то стало более понятно, почему он Вам боится доверять. Он не знает, чего от Вас ждать. А может быть Вы снова уедете и начнете его инорировать. Если Вы ему тогда нравились, ему должно было быть больно, что Вы даже не обяснили ему ситуацию и перестали общатся. А теперь Вы сказали ему, что он нравится и что? где гарантии? Тепер Вам стоит запастись терпением и ждать, ему нужно время. Слушайтесь свою интуицию и будьте откровенны (и в словах, и в действиях) с человеком, если хотите, чтоб он Вам доверял и тоже был откровенен. Доверее стоит заслужить.