проблема во взаимоотношениях с девушкой
Встречаемся с девушкой чуть больше чем полгода...Но человек по прежнему замкнут,с ним трудно поговорить на какие-то личные темы,обсудить проблемы,порой человек даже не отвечает на элементарные вопросы,или быстро пытается уйти от темы,всякие попытки как-то это решить заканчиваются неудачами.Ей трудно выражать свои чувства,в чем я очень нуждаюсь,хотя мы оба любим друг друга и прекрасно об этом знаем,надеемся на долгие отношения...А они как-бы стоят на месте..С нетерпением жду советов по решению этого.???

Ответы психологов
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Зравствуйте, drumer!
Проблема как бут то бы понятна, но все же есть много вопросов. Какие темы не хочет обсуждать Ваша девушка? Говорит ли она почему? Есть ли темы, которые Вы обсуждаете? Что Вы делаете, когда неразговариваете? Есть ли у Вас сексуальные отношения? С чего начались Ваши отношения в целом? Если ей трудно выражать свои чуства, то как Вы узнали, что она Вас любит?
Этот перечень может быть более широк, но главное не это. Главное, что если Вы хотите разобратся, Вам стоит быть поодкровенней, чтобы мы могли дать Вам на самом деле ценный ответ, а не так, для отмазки. И чтобы никто не угадывал, ибо здесь может быть уйма причин и поэтому много ответов.
Дополнение от автора вопроса ·
Столько вопрос,что мысли разбегаются...Буду отвечать по порядку1.не хочет обсуждать темы,которые требуют мм.выражения её личного мнения,2.почему молчит не отвечает.Маленький пример:вижу её не в настроение или чем-то недовольной,она пытается не показывать вид,что у неё что-либо случилось.Но для меня это довольно заметно,а на вопрос:"Что случилось?"обычно отвечает:ничего.3.исходя из этого говорим на отдаленные темы,различные истории произошедшие за день и т.п.4.в интимных отношения пока не торопимся.на эту тему говорили,наверно единственное на что с трудом удалось поговорить.5Отношения начались как-то спонтанно,резко,просто был интерес,я проявил инциативу,мы быстро полюбили друг друга...и спустя несколько недель встречались так,как будто вместе уже очень долго,6.Ну труда признать в любви ей не составило,как обычно бывает,я признался первый,а она в ответ...Извините продолжу в следующем ответе,очень торопился,поэтому отвечал как мог...Если есть еще какие вопросы то буду ждать
Дополнение от автора вопроса ·
Пытался разобраться в себе,думал что я делаю не так,но так и не нашел ответа на этот вопрос...Проблема,в которую я вас решил посвятить,одна из немногих,что скопилась у меня за год...Год назад потерял одного из родителей,жизнь не приподесла никаких подарков,многое время пребывал в одиночестве,пока любящий меня отец был весь в работе,из-за этого и недостовало общения и всяческого тепла,а с её появлением(девушки),я как бы вернулся в свое русло и снова на моем лице стала появляться улыбка...Поэтому этим человеком очень дорожу,но вот в последнее время испытываю чувство что чего-то недостает в отношениях,выкладываюсь по полной,удивляю её постоянно различными сюрпризами,подарками по поводу и без,а в мою сторону никакого прогресса.Думаю это не трудно будет решить ведь на этот период как известно возникает "Кризис отношений" не помню как его точно называют...Обратился к вам из интереса так,как очень хочется услышать не конкретных советов,что в принципе и не должен давать психолог(делай так и этак),а множество путей решений данной проблемы,из которых мне и предстоит сделать правильный для меня выбор.
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Зравствуйте, drumer!
Извините, что так долго не отвечала на Ваше дополнение к вопросу. Возможно Вы уже сами справились с проблемами и можно Вас поздравить. Если нет, то скажу пару слов.
Вы вспромнили об очень трудном событии -- об утрате дорогого человека, матери. Примите мои соболезнования, ибо это не восполнимая потеря. Но именно эта потеря сечас сильно влияет на Ваши отношения с девушкой. И может влиять познее. Ни одна девушка не заменит мать и это не плохо, и не хорошо, это факт. Выглядит так, что Ваша любимая хочет, но не может постоянно давать Вам столько любви и поддержки, сколько Вам сечас нужно, ибо она не может быть и Вашей любящей девушкой, и дорогим Вам утраченым человеком. Чтобы рана не поглощала Вас и Ваши отношения, подумайте об психотерапие. Конечно время лечит раны, но опытный терапевт помогает чтобы за это время Вы не изранили свою душу больше. Да и девушка Ваша може закрыватся потому что фактически на ее плечи возлаглася трудняя терапевтическая работа.
Успехов,drumer! Если захочете еще пообщатся, лучше пишите на пошту, чтобы я не задерживалась с ответом. ortynska@ukr.net
Дополнение от автора вопроса ·
мда.За это время я успел немного разобраться в себе,съездил отдохнуть за границу,набрался сил и море позитива...А на счет вашего ответа,то я думаю,что вы скорее всего правы.Только прочитав ваш ответ,впервые задумался об этом.Она конечно не может мне заменить любимого мне человека.Об этом я её и не прошу.Мне не нужно много.Мне хватает и малости,чтобы загореться и снова верить в любовь и счастье...К сажелению это малость ей порой трудно дать.Но всё в моих руках и посмотрим что дальше.Главное настрой.Спасибо за внимание,если возникнут еще вопросы,то я обращусь