Не могу понять, как парень ко мне относится...
Доброго дня!
Хотелось бы узнать, о чем они думаю...мужчины о чем думают.
Начну с начала:
Познакомились на работе, так получилось,что я ему сразу понравилась,а он мне,увы,нет. И на общем корпоративне, он мягко говоря проявлял знаки внимания (такие что я не приему для мужчины), и я с гореча послала его в очень грубой форме. А потом шли дни, недели,месяцы, я приглядывалсь к нему, и понималп что а человек то не так плох, и тут я сделал первый шаг,просто попросила об одолжении, но он его не сделал, и скрывался пару дней (мы работаем в разных кабинетах). А потом, я опять таки решила сделать первый шаг и поговорить сним (я как настоящая девочка намеками пыталась дать ему понять что он мне нравится), он пригласил съездить сним покататься на лыжах,но я не смогла (по-сейменым причинам). И потом он сказал,что из моего поведения вообще не ясно что он мне нравитчя "ты постоянно фукаешь, пару раз со мной нормально поздаровалась..", а потом сказал что обязательно куда-нибудь сходим,и ушел...Я ждала неделю,от него хоть чего-нибудь, и он пригласил меня в бассейн, мы поехали, но там тоже было все не понятно, он научил меня плавать и на том все...И опять начились обычные здорованья,какие то нелепые шутки,взгляд глаза в глаза и все...человек никак не шевелился....Я по-натуре (после продолжительных отношений) поняла,,что если я чего-то хочу,обязательно должна сделать это. И недвно,я опять захотела с ним поговорить, поговрила...И кажется выяснила все ( я сказала ему что он мне нравится,уже без намеков, в прямую, он ответил что тоже чвствует ко мне, но он считает что у меня слишком много ухожеров,что я часто говорю, и очень мило по телефону, и что у меня есть парень,он сделал вывод этот из телефонных разговоров, но это была не правда, и добавил,что не может меня простить,за то что я его тогда в грубой форме послала,я извинилась). Но к этому разговору в этот раз прибавились поцелуи и объятия...И договрились,что посмотрим что будет завтра, он пообщал,что все будет хорошо... А на следующий день его как подменили, он начал меня избегать, не смотреть в глаза и почти не зздороваться, я уже не говрю о том,что он перестал отпускать шутки какие-либо.ТАк продолжалось полторы недели, и сейчас опять, он смотрит мне в глаза, так искренне улыбается, и уже не шутит,просто пытается говорить...И все, больше ничего! А что так сложно взять мой номер <a href="/konsultacii-Skype-Icq.html">телефона или хотя бы скайпа</a>? или опять куда-нибудь пригласить? Что он вообще хочет? и что я сделала не так, может я его испугала?

Ответы психологов
Юлия Владимировна Иванченко психолог
Уважаемая lover! Вы пишите что хотели бы знать о чем думают мужчины. Я Вам предлагаю предположить что они ЧУВСТВУЮТ. Но не "к" Вам, а вообще, когда с Вами общаются. Как Вы думаете что чувствует человек, который Вам нравится в разные периоды времени - гнев? страх? печаль? радость? удивление? отвращение? интерес? обиду? вину? стыд?
Осознавать свои чувства и (предполагая) проверять что чувствует другой - это основа доверия и близости.
Судя по Вашему письму я понимаю что Вы, скорее всего, злитесь. Предлагаю озвучить это ему в форме "Ты знаешь, я начинаю злиться, когда..." И узнать, что чувствует он, когда Вы говорите о своих чувствах (как положительных так и отрицательных). Понимаю, что этот навык (говорить о СВОИХ чувствах) требует некоторого времени и практики, но усилия того стоят!
Успехов Вам!