Как поступить в данной ситуации??
Здравствуйте,у меня вот такая проблема: Мы с моим МЧ встречаемся больше года,на протяжении всех отношений..почти каждый месяц он так внезначай предлагал расстаться...я всё же отношения удерживала!Мы провстречались 4 месяца...и он ушёл в рейс..со словами мы будем ждать друг друга!Пришёл..вроде всё хорошо!Но потом началось снова,звоню первой я,подарки дарю на годовщину я,цветы дарил считаные разы,минимум проявления ласки с его стороны!..Я для него делала всё..и с рейса дождалась..и хозяйка отличная..и друзьям нравлюсь,маме тоже нравлюсь!Когда в очередной раз был намёк на расход ..я спросила почему ???Он ответил..что не может полюбить меня!!Я была в шоке..но потом всё же на 10 месяце мы растались..Но он всё равно ходил ко мне...нескем не встречался и не спал..мы общались!Всё тоже самое ,короче встречались но неофициально!В компании ,мы не пара!а дома..он обнимает,прижимает и говорит что я его!Была ссора большая..я его выгнала с большими осорблениями,а он в ответ ничего неотвечал...просто сказал чтоб я забыла как он выглядит!! На следующую ночь он сам пришёл ко мне домой!Я его впустила..он зашёл и обнял меня крепко!НО потом опять же мы непара!!Он ущёл сейчас в реёс на 8 месяцев,но при этом мы ждём друг друга!Он сказал ..что нехочет не с кем мне изменять!!Я не могу понять его действий...и со мной нехочет быть ..и неотпускает от себя!!Он знает чтоя его люблю...
Я НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ,как себя вести когда он прийдёт????Подскажите пожалуйста.....

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Kris, вы сейчас со своим м.ч. играете в увлекательную игру "сам не гам и другому не дам". Когда один из вас решит изменить правила или выйти из игры, тогда ситуация и изменится. Так что делайте выводы. Удачи вам и любви!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо за совет....но я всё таки хотела бы услышать что то поконкретней...мне это очень важно! Подскажите как вести себя в этой ситуации...и что предпринять когда он прийдёт с рейса! Я не хочу продолжать такие отношения, Либо мы вместе либо нет!!Но я очень боюсь второго варианта!! Как лучше ему всё это сказать....так чтоб не было потом последствий!! Пожалуйста помогите разобратся)))
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Kris, что и как вам делать решать только вам. Могу сказать, что, если ваше поведение, поступки не приводили к желаемому результату, тогда стОит изменить тактику. Были молчаливой и податливой - попробуйте быть тверже, если раньше во время ссор кричали - попробуйте молчать, если раньше быстро прощали - попробуйте покочевряжеться, ну и т.д. Вам нужно его удивить, заинтересовать, заинтриговать.
Но перед этим четко поставтьте себе цель: для чего вы это делаете и чего хотите добиться.
Ответьте себе на эти вопросы и начинайте действовать. (только не с претензией, как бы назло, а под эгидой "я тебя люблю и ничего личного, но то, что между нами происходит меня не совсем устраивает, я хочу это изменить. Ты не против?").
Но если вам этот сценарий не подходит, я думаю, хорошо подумав, вы и свой сможете придумать. Главное: изменить сценарий игры.
Ну, как-то так. Удачи вам!