Можно ли вернуть отношения?
Парня с которым мы расстались я очень люблю.Уже 4 месяца я не могу о нем забыть.Он не обращает на меня внимания.Это проблема очень бональная,но для меня это сильно важно.Я успокаиваюсь за счет того что верю в то что у нас все будет хорошо.Он мне очень нужен,я могу даже лишний раз не убеждаться в этом.Честно не знаю за что его люблю.Я не сплю ночами,не могу ровнодушно смотреть на него днем.Сейчас я не подаю ему виду что скучаю,при нем я такая позитивная и весела,беззаботная и ровнодушная,а как прихожу домой,так и начинается истерика.Я так жить дальше не могу!Я его очень люблю!Все мне доказывают что я зря стараюсь,не верну его,да и по нему не видно что собрался вернуться.Но все эти слова бессмыслены - я все ровно буду верить до последнего что буду с ним.Мне не хочется других отношений,пробовала один раз но поняла что кроме бывшего никого больше не полюблю.Я не хочу вернуть с ним свое прошлое,я хочу добавить его в свое будующее.Все ровно я его не забуду потому что я точно знаю,что выхода нет только из гроба,во всем остальном выход есть,главное его найти,а я незнаю как!Помогите пожалуйста вернуть его а не смириться с этим!Я хочу хотябы примерно знать что делать.Без него мне не хочется жить,пожалуйста помогите!!!

Ответы психологов
Юлия Ушакова психолог
Здравствуйте, Лера.
Даже если при встречах с ним, Вы делаете вид, что он Вам безразличен, то Ваше тело (взгляд, микродвижения и прочее) выдают Ваши чувства. Для любого человека, если его кто-то ставит выше жизни, это является сверхответственностью за человека, котрый в него так влюблен. Ответственность всегда тяжела, а сверхответственность тем более. Поэтому, Вам нужно найти в себе силы и способности жить без этого человека. Не отказаться от своей любви, но примириться с тем, что этот человек может быть не с Вами. И вселенная безгранична и этот человек не единственный, кого можно полюбить. Это, во-первых, уберет Ваши муки, а во-вторых, снимет ответственность с Вашего любимого. И глядишь, он к Вам вернется.