не знаю как снова сдружиться с бывшим другом
Его зовут Виталий, ему 16. Мы с ним познакомились 3 года назад в ICQ, отлично общались, встретились в реальности только через 2 года и виделись всего 2 раза. мы живём чуть больше 40км друг от друга, тогда возможности часто видиться не было. Когда мы с ним начинали общаться, я всё больше привыкала к нему, и понимала что влюбилась, хоть и не видела. он не хотел высылать фотку, т.к. не любит свои фотографии. Я познакомилась с его лучшим другом, попросила прислать фотку, он прислал..слов не было, зато всё переполняли эмоции и стало понятно точно-что влюбилась.Но о своих чувствах не говорила ему, и сейчас он ничего не знает. Последний раз виделись 8 месяцев назад, до нового года продолжали общаться, после нового года он не писал, только я несколько раз, но его ответы были односложными, ничего не рассказывал.. много раз звонила, но не отвечал. всё это как ножом в сердце
он изменился..
я понимаю что ему не особо то хочется со мной общаться..почему- не знаю(
может он слишком идеален для меня..
люблю его, я хочу с ним общаться, даже и не надо большего, общение с ним- это уже очень многое для меня. Я живу буквально только с мыслями о нём. Я встречалась с другими парнями, думала может получится забыть его(хотя знала что ничего не выйдет), но это продолжалось не больше 2х недель, и я снова одна, забивалась с мыслями о нём.
В последние полгода я буквально ни одного вечера не могу без слёз, не знаю, может уже даже в привычку вошло, даже когда стараюсь не думать много о нём-всё равно хочется плакать, да и в принципе не думать о нём- невозможно. Максимум- это час в сутки я могу не посвящать свои мысли ему.
Вчера ходила на концерт с тем самым его лучшим другом, только теперь бывшим, т.к. они больше не общаются. Там был Веталь, увидев его сердце начало бешено стучать, я хотела подойти но не решалась, тем более он с друзьями был. Когда всё таки откликнула его, он повернулся..и отвернулся..меня не узнал. Ну я больше не подходила.. И снова эта боль, слёзы сами полились, четверть концерта проплакала просто, потом вроде нормально стало. Но после концерта полночи опять проревела..
я не знаю просто что делать, эта <a href="/Dushevnaya_bol_tri_uroka_komu_tiazhelo.html">душевная боль</a> (+есть подозрение что у меня ещё внутренне-черепное давление..а это довольно таки опасная штука) мне надоела, хотя в какой-то степени привыкла к ней. не знаю как мне снова сдружиться с ним, и если его позвать погулять или куда нибудь сходить-найдутся отмазки..вообщем вроде всё..
может быть вы мне как нибудь нибудь сможете помочь, посоветовать..

Ответы психологов
Ирина Андреевна Курченко психолог
Здравствуй,Лера. Человека, которого ты любишь,не существует в действительности. Это идеал, который ты себе придумала.Скорее всего, если бы пообщались с парнем более плотно, ты вскоре бы обнаружила,насколько он далек от того образа, который ты себе нарисовала.
Так люди влюбляются в голливудскую звезду или известного певца.
Поэтому тебе возвращать его не нужно, так как даже если и вернешь, то тебя ждет разочарование.
И чувства, которые ты испытываешь, это не любовь,а страстное желание любви.
А чтобы пришла настоящая любовь. обрати внимание на себя.
Постарайся полюбить себя, ведь даже в Библии сказано,"полюби ближнего как самого себя".
А у тебя с этим проблемы,иначе бы ты не позволила бы себе страдать столько времени.
Каждое утро, просыпаясь, смотри в зеркало и говори, какая ты красивая, говори себе слова одобрения и комплименты, старайся радовать себя чем-нибудь. Одевай внутреннюю улыбку и старайся целый день ходить с этой улыбкой.
Вскоре твою улыбку начнут замечать окружающие и твоя настоящая любовь притянется к тебе как магнитом.
Желаю удачи!