Как договориться с внутренним "Я"?
Добрый день. Не знаю с чего начать, да и долго это будет. Попробую кратко. Я не могу быть самой собой, собой настоящей. Мне не дает жить полноценно мое внутренне "Я". Когда я пытаюсь что-то предпринять, чтобы изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону, появляется этот внутренний голос и приводит массу доводов, что мне не надо ничего делать, что уже поздно... И у меня опускаются руки.Бывают такие моменты в жизни, когда я чувствую себя увереннее и сильнее всего что есть в этом мире. У меня просто вырастают крылья, я готова горы свернуть. Но потом появляется второе "Я", обламывает меня своими негативными репликами, установками... и все, все рушится. Я вновь страдаю, плачу. Я хочу много достичь, но из-за внутренних комплексов, установок мне очень тяжело, я топчусь на месте. Мои постоянные спутники - это страх, жестокость, недовольство собой, ненависть к людям. Мне надоело так жить, существовать. Я знаю, что я очень сильная, но эта сила связана по рукам и ногам. Что делать?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Пчела. Установки и комплексы любого человека берут свое начало в детстве. Именно наши родители и близкие люди выступают в роли наших первых гипнотизеров. Изменить ситуацию можно, но для этого нужно приложить усилия. Легче всего - прибегнуть к очным консультациям психотерапевта. (методику воздействия выбирайте сами. Психоаоализ, гештальт, арт-терапия, позитивная психотерапия, психодрама и т.д.). Чем они отличаются можно узнать или на этом сайте, или порывшись в интернете.
То, что вас держит, скорее всего хочет вас просто защитить (от возможных ошибок, от разочарований, от чего еще?). Только вот эта часть вашего внутреннего "Я", не в курсе, что защищать вас уже не нужно. Для того, чтобы она это поняла, нужно сказать это ей на доступном языке (языке чувств). А легче всего это сделать с психотерапевтом. (Это я вам так, на пальцах объясняю, стратегия и тактика, конечно, намного сложнее, чем это выглядит на бумаге). Так что, думайте над очными консультациями. Как выбрать себе подходящего специалиста есть информация в разделе "статьи".
И помните, ВЫ - больше, чем ваше внешнее и внутренне проявления, значит именно ВЫ этими проявлениями управляете, а не наоборот. Пользуйтесь этим. Удачи!
Екатерина Андреевна Евстигнеева психолог
Здравствуйте,Пчела.Возможно,вам нужно быть увренней.Не слушайте себя вторую,приняли решение и все!Будь что будет.Попробуйте на второй внутренний голос отвечать отказом,уверенностью,тогда вы перебьете этот голос,и у вас всегда будет уверенность в себе!Удачи вам!