Как себя вести, если у меня очень обидчивая девушка?
Я встречаюсь со своей девушкой уже 6 лет, этим летом мы женимся. Я очень ее люблю и меня все в ней устраивает, кроме того, что она ужасно обидчива. Мне просто тяжело из-за этого. Она может обидеться на что-то, на что я бы даже внимания не обратил. Затем несколько дней она ходит хмурая, разговаривает только по делу и всячески меня не замечает. Если я сам интересуюсь, что случилось, она всегда говорит, что все нормально. Но делает это с таким видом, с каким обычно говорят "видеть тебя не хочу". Так продолжается несколько дней. Я очень мучаюсь (она, кстати, наверняка тоже). Потом она все-таки созревает, чтобы рассказать, что же ее так обидело. И после долгого разговора все довольно быстро приходит в норму.
Но лично мне очень тяжело переживать то время, пока она ходит надутая. Мне тяжело есть, спать, работать. Конечно, большинство причин ее обид мне не понять, к этому я уже привык. Но мне постоянно приходиться следить за тем, что я говорю и делаю, чтобы ненароком ее не обидеть. Это очень тяжело.
Как мне правильно вести себя с ней? Не расставаться же нам только из-за этого.
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Елена Геннадьевна Мазуренко психолог
Выдерживать подобные манипуляции нелегко, если ты не будешь этим мучиться( как будто этого нет), то она это перестанет делать.
Особенно важно не винить себя за ее состояние и сразу идти на разговор.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Илья, присоединяюсь к коллеге, это манипуляция чистой воды. Расставаться или нет из-за этого решать только вам. Меня лично такое поведение очень бесит и выводит из себя (проходили, знаем!), так что я бы с таким не мирилась точно. Но, если вас помимо этого все устраивает, тогда в этом нет ничего такого.
Это своеобразная игра, в которую играете вы и ваша девушка. Есть сценарий, правила, которых придерживаются игроки, есть собственно игроки. До тех пор, пока вас обоих эта игра будет устраивать - вы будете в нее играть. Как только одному из вас она надоест, нужно будет или другого игрока привлекать, или вообще новую игру придумывать.
Если вас не устраивает такое положение дел, то лучше поговорить об этом с девушкой начистоту. Описать ей те чувства, которые вы испытываете во время ее "надутых" дней. Только не в форме претензий, а просто описать чувства. (я растерян, мне обидно, я раздражен, чувствую, что ты мной играешь и хочешь, чтобы я чувствовал себя виноватым, но таковым я не хочу быть и т.д.). Можно также попробовать изменить сценарий. Например, обидиться первому и наблюдать за ее реакцией, или сделать так, чтобы сценарий пошел не по накатанному руслу "обида - молчание - игнор - сам догадайся в чем дело - ты виноват - ну ладно я тебя прощаю", а немного изменился.(это уже от фантазии зависит).
Как правильно вести себя с ней: если вам не нравится то, как развиваются события во время таких вот типа ссор - это означает, что ваша девушка переходит границы вашего внутреннего комфорта. Вам нужно учиться из охранять. Но делать это так, чтобы не переходить ее гарниц. Об этом можно почитать в разделе "статьи" "Ссора. Правила конструктивного выхода из конфликтов". Удачи вам!
Тетяна Вікторівна Кравець психолог
Илья, такие рекцыи Вашей невесты, следствие становление ее личности до сих пор. Одним разговором, или кардинальным изменением Вашего отношения во время ссоры, - ситуацыя кардинально не изменитсо. Но, начать стоит! Возможно, Вам понравитсо! Например, попробуйте отвечать молчанием на молчание.