моего мужчину атакуют женщины
Моего мужчину буквально атакуют ;tyobys.
На работе, в интернете, везеде.
Да. он вполне симпотичный, и нормально зарабатывает, но это прочто какой-то кочмар.
Они дарят ему подарки, комментят все его фотки в контакте и одноклассниках, при чем есть парочка особо настырных, которые бувально все его ( и наши совместные, потому что он не скрывает, что мы вместе) просматривают, ставят "лайки" и т.д. я понимаю, что наверное должна гордиться, что у меня такой мегапопулярный Мэн, но меня это очень и очень бесит. Подскажите, как смотреть на это по-другому, более спокойно?

Ответы психологов
Александр Владимирович Степанов психолог
Вы состоите в браке? Вы готовитесь к браку?
Дополнение от автора вопроса ·
готовимся.
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, nanaka.
Пока Вы не будете внутренне уверены, в том, что Вы - лучшая, единственная и неповторимая, Вас это и будет бесить.
Достаточно ли Вы чувствуете любви, заботы и уважения от своего молодого человека? Говорили ли Вы ему о своих чувствах по поводу его "популярности"?
Сложно вот так в режиме переписки определить нужна ли ему эта "популярность", делает ли он что-то для этого, например отвечает ли тем же дамам, каково ему будет без этой "популярности"?
Очень рекомендую очную консультацию, сначала можно просто Вам, а когда Ваша душа будет с ладу с собой или наладится все или можно будет придти вдвоем.
Удачи Вам.