Я не хочу жить, не умею жить без него.
помогите мне пожалуйста. Я не знаю как мне жить дальше. Мне 22 года, с 19 лет я встречалась с парнем, ему было 16.После 2 лет отношений мы расстались, но он через полтора месяца вернулся ко мне. Я тогда еле пережила, но вот сейчас уже почти четыре года мы были вместе, и он меня бросил...В этот раз еще хуже, я просто немогу дышать, мне больно...уже прошло 2 дня, а я не могу дышать в прямом смысле слова, каждый вздох вызывает боль внутри. Он ушел и сказал что 4 года отношения итак шли к концу....хотя мы думали о свадьбе...Как мне жить дальше, если я умерла когда он ушел?...помогите...

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
Мать говорит что возращаться нельзя, что если он действительно бы любил то не уходил...Я была раньше очень гордая..теперь - нет...Я очень хотула детей от него, мы думали о них, о браке...теперь я просто не вижу смысла жить...
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Солнышко, я вам сочувствую. Расставанье - это всегда больно, это маленькая смерть. Но смерть не человека, а отношений. Первое время после расставания всегда и всем тяжело. Постоянно прислушиваться к телефону, смотреть в окно и бежать на звонок в дверь. Я знаю это не понаслышке. Дайте себе время. Иногда для того, чтобы утихла боль нужно больше времени, чем мы того ждем. Чтобы всновь научиться дышать...
Я понимаю, что вам сейчас очень тажело, но попробуйте подумать, чему учит вас эта ситуация (не с циннизмом и сарказмом, а действительно чему учит. За что ей можно сказать спасибо?)
Знаете, есть такое высказывание: если женщина любима, успешна, у нее дом - полная чаша и она частлива - значит она кому-то мстит.
Чтобы хоть как-то облегчить ваше состояние, предлагаю вам сделать такое упражнение:напишите вашиму бывшему парню письмо (отправлять не надо). Можете писать благодарственные письма (когда найдете в себе силы), можете написать гневное письмо, прощальное.
Выпускайте из себя весь негатив, который накопился. Плачьте, если нужно, включайте на всю громкость колонки и кричите под музыку (только песни нужно чередовать, начиная от самых плаксивых, оканчивать нужно всегда веселыми песнями. Веселыми, в смысле теми, которые у вас вызывают улыбку, потому, что если веселая сама по себе песня вызывает у вас воспоминания о бывшем парне - то это не считается). слезы и крик - это самые естественные способы справиться со стрессом.
У вас есть поддержка мамы. Это здорово! Старайтесь поддерживать с ней контакт.
Скажу банальность, но вам будет легче, если вы будете отвлекаться. Найдите себе занятие, вспомните, какие у вас были мечты до того, как вы начали встречаться, что вы откладывали напотом. Смыслы постепенно найдуться. Не отчаивайтесь. Удачи вам!
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо большое что нашли время ответить мне...Хотела бы Вам досказать, сегодня я узнала что он начал встречаться с дочерью моей подруги. Ей тоже 20...Мне некто об этом не сказал, просто приснился сон и я догадалась сама...Они меня предали, все втроем. Он попытался сделать из себя мущину и пришел мне это сказать, хотя я и сама все поняла. Сказал что уже очень давно не любит меня, что просто так со мной был, а в нее теперь влюбился.
Мне теперь кажеться что я умерла, просто я в свои почти 23 не верила что люди предавать могут, что тот любимый с которым я мечтала умереть в один день(он эти мечты разделял) оказался предателем. Мой качется в прошлом розовый мир разбит, вроде и все мои мечт о будущем разбиты. Разве люди такие???
Сегодня я умерла и родилась, или наоборот, как с этим "жить" не знаю...плачу и всё...