подскажите что делать как избежать развода?
Мне 19 лет я молодая мама,мужу 20.Живем мы у моей мамы.у нас проблемы,мы каждый день ссоримся по пустякам но потом это переростает в скандалы в конце мы <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>имся.у него проблема в том что он хочет уйти в рейс но не получается,я его как могу поддерживаю а он все равно на мне срывается.денег все время не хватает и моя мама через меня ему об этом намекает.У них вообще отношения не сложились(она ему не верит думает что он просто за меня зацепился изза какойто выгоды)живем как на вулкане.я все время задумываюсь о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е думаю что без него у меня будет меньше проблем.Но очень страшно в таком возрасте остаться без поддержки.Еще у него такая черта он во всех наших конфликтак делает меня виноватой и подовляет меня.В итоге я признаюсь что не права(хотя это не так) и мы миримся.я его люблю и не хочу <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">разводиться</a> но у нас нет понимния.

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
kykysay, под пристальным взглядом мамы вряд ли понимание найдется. Что вы делаете для того, чтобы обзавестись собственным жильем?
Ваша семья сейчас проходит суровые испытания. Новые социальные роли - это не шутка, к ним нужно привыкнуть. Вы - мама, жена, дочь, ваш муж, помимо того, что он муж, еще и отец, зять, добытчик, ваша мама - теща, бабушка.
Маленький ребенок забирает много сил, времени и чувств. Вам нужно учиться баллансировать (чтобы и себе время уделять, и мужу, и ребенку, и маме).
Ссоры: предлагаю в разделе "статьи" ознакомиться с информацией о том, как правильно ссориться. Конечно, в порыве ссоры вы вряд ли сможете останоситься и конструктивно решать конфликты, но если на трезвую голову на семейном совете вы оговорите правила поведения ВСЕХ! живущих под одной крышей, я думаю постепенно острые углы сгладятся.
Воспитание: есть отличный сайт доктора Комаровского. (в гугле просто наберите эту фамилию). Там огромное количество информации и по уходу за ребенком, и о его воспитании, и о том, как сохранить нормальные отношения с мужем, есть форум, где можно найти тему по вкусу и хотя бы пожаловаться. Так что - рекомендую.
Деньги: маме нужно культурно объяснить, что ваша семья - это ваша семья, и вмешиваться, тем более в финансовые вопросы, лучше не надо. А если и вмешиваться - то не в режиме критики мужа, а в режиме, "у вас все получится, все молодые семьи с этого начинают. Вот я помню....".у нас не страна миллионеров, ваша мама скорее всего тоже не в золоте купалась после замужества. А ее слова и намеки продиктованы тем, что для своей кровиночки всегда хочется лучшей доли.
муж: раз в неделю ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! выбираться хотя бы на два часа с мужем куда-нибудь без ребенка на свидание и вести себя так, как это было до замужества. Вспоминать смешные истории из жизни, делать бесшабашные поступки (например, подарить мужу дерево в парке и назвать в его честь и т.д.). и еще, у вас у каждого должно быть личное пространство. он имеет право провести вечер в кругу друзей, вы имеете право оставить на вечер ребенка на мужа и пойти к подружке, просто погулять, просто поспать.
мама: обязательно говорить ей о том, что вы оба цените ее подержку. Можно всем всесте пересмотреть фильм "по семейным обстоятельствам". Как раз в тему будет.
Ну, как-то так. Ростите здоровенькими, крепкой вам и счастливой семьи!