не могу определить свой дальнейший жизненный путь...
Добрый день!
в свои годы я уже была замужем, почти 5 лет. Встречались с мужем 2 года. Но я была из Полтавы, а он из Харькова. После моего 3-го курса института он мне предложил выйти за него. Я согласилась безоговорочно, для меня это было как сказка... я переехала в Харьков, жила у него... но он мне уже через пару месяцев перестал уделять внимание, у него все свободное время проходило за его хобби - копаться в машинах... а мне хватало поддержки, внимания, знаков его любви ко мне... и тогда в инетрнете я познакомилась с молодым человеком, который давал мне это внимание... через несколько месяцев такого общения - я изменила мужу... муж узнал за это, но простил... мы опять жили вместе, но так и не появилось то, чего я от него ждала. Разговоры с ним на эту тему - не помогали... помогали лишь на неделю-две. Когда мы решили завести ребенка - он вроде бы стал такой же, как и когда мы встречались, такой же внимательный, было видно, что он за меня думает... но так случилось, что беременность прервалась... он меня даже не утешил... после того опять потянулись серые будни... мы проходили курс лечения, собирались на следующий год опять пытаться завести ребенка... но мне его не хватало.. его внимания... и опять интернет.. я никого там не искала, все получилось случайно.. познакомилась с парнем, который мне то и внешне не понравился, но мне с ним было легко... пообщались пару месяцев, решили встретиться. А он сам со Львова... Я поехала к нему, мужу сказала, что на семинар... Я влюбилась в этого парня... Он меня понимал иногда лучше, яем я сама себя... он был в меня влюблен... через несколько месяев я развелась с мужем... он на этот раз отпустил меня без уговорочно... даже разговора не было серьезного... он знал об этом парне. и с таким решением о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е я поехала во Львов, увидеться с любимым.. но он тогда сказал, что не говтов еще к серьезным отношениям (так как только пол года, как закончил институт, он младше меня на год)... я очень болезнено это приняла... но все же мы продолжили общаться. И вот я рзвелась, парень попросил у меня руки. А я не смогла ему ответить! У меня начали хлестать воспоминания о первой свадьбе, о первом муже, о том, что ведь все у нас могло быть хорошо... и вот уже пол года - я то вижусь с бывшем мужем, то уезжаю на неделю во Львов к парню... недавно говорила с мужем... разговор наш был неудачный, он ничего толком не говорил... я сама с него вытребовала четкого решения... и он сказал, чтобы я к нему переехала...

Ответы психологов
Дополнение от автора вопроса ·
А у Богдана, парня со Львова - я попросила время, 2 недели, чтобы разобраться и дать ответ... и сейчас - не знаю, что делать... я их люблю обоих... но не могу отказаться ни от одного из них..понимаю, что невозможно любить двоих, но и выбрать одного из них не могу... выберу одно - думаю о другом... выберу второго - думаю о первом... помогите разобраться в себе и своих чувстах, опреелиться, как жить дальше... жизнь потеряла смысл, меня все перестало интересовать, ни на кого смотреть не хочу и ни с кем говорить... но и жить так дальше не могу...
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Наталия.
Из незаконченных отношений прыгать в новые - шаг рисковый и редко удачный.
Определиться и понять чего Вам собственно надо быстрее и проще на очной консультации.
Могу рекомендовать упражнения, но все-таки они не отменяют консультации.
Упражнение: напишите письмо бывшему мужу (отсылать не надо) и опишите все свои чувства, все значимые моменты, пишите так, как-будто Вы рассказываете ему о том как Вы все это время воспринимали и его и ваши отношения, опишите обиды, отругайте его, попросите прощения за себя, расскажите ему как Вы видите совместную жизнь с ним через 30 лет, расскажите ему как бы сложилась Ваша жизнь, если бы сейчас Вы приняли решение порвать с ним навсегда.
Такое упражнение может помочь навести хотя бы "косметический" порядок в мыслях и чувствах, а дальше подумайте над возможностью очной консультации.
Что именно Вы ищете так отчаянно знаете только Вы,а мы можем помочь Вам у Вас же узнать этот ответ.
Удачи Вам.
Ирина Андреевна Курченко психолог
Добрый день,Наталья!Судя по всему,Вы совершенно запутались в своих отношениях с мужчинамию
Чтобы определиться,как Вам строить свою жизнь в первую очередь необходимо разобраться вы себе.
Возьмите лист бумаги и напишите все причины,зачем Вам нужен мужчина. Только будьте искренни сама с собой. И определитесь,если Вам нужен мужчина для решения жилищных и материальных проблем,то это одно, а если Вы хотите родить ребенка, то это совершенно другое.
Конечно, одно не противоречит другому. но выберите себе то главное,без чего вы не мыслите своего будущего.
Когда с желаниями все будет более менее понятно, возьмите другой лист бумаги и напишите по пунктам, какой в Вашем представлении мужчина вашей мечты.
Сначала идут обязательные качества, затем желательные и в конце - те, которые бы Вы хотели видеть в своем спутнике в самом лучшем варианте.
После этого возьмите по листу бумаги на каждого из Ваших мужчин и распишите их достоинства и недостатки, посмотрите, насколько они соответствуют Вашему представлению об идеальном спутнике жизни.
Если кто-то соответствует Вашему идеалу хотя бы наполовину,то можно попробовать строить с ним отношения, если же ни один не соотвествует,то смело расставайтесь с ними, так как не стоит тратить свою жизнь на не подходящих Вам людей.
Если же вы на какое-то время останетесь одна, то не воспринимайте это как наказание, а как награду, это время вам необходимо,чтобы разобраться в себе,очистить с души груз прошлых неудачных отношений и быть готовой к новой любви.
Когда Вы будете готовы к новым гармоничным отношениям, жизнь обязательно пошлет Вам Вашего мужчину.
А с бывшим мужем нужно расставаться, он тянет Вас в прошлое и мешает построить свою новую счастливую жизнь.
Не пытайтесь войти дважды в одну реку.
Желаю удачи!